- Простите пожалуйста, Павел Михайлович. Это больше не повторится. - Журавлик еще пару секунд посмотрел на нее, а потом сделав какой-то вывод для себя, начал рассказывать новую тему.
- Сегодняшней лекцией мы продолжаем изучение раздела «Введение в профессию». Тема лекции: «Основные элементы служебного статуса сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
- Задача государства состоит в том, чтобы создать максимально благоприятную социальную и правовую базу для деятельности органов внутренних дел. Выполнение этой задачи обеспечивает привлечение в ряды сотрудников здорового, грамотного и надежного пополнения, а для тех, кто уже служит - поднятие престижа профессии. Несмотря на объективные трудности, связанные с необходимостью повышения заработной платы, обеспечения современной техникой, вооружением, специальными средствами и т.д., поднятие престижа службы в органах внутренних дел во многом зависит и от самих сотрудников органов внутренних дел...
Все внимательно слушали Журавлика, не забывая делать пометки в тетради. Так и закончилась лекция. Все собрали тетради и пошли на следующие занятия.
Я вышла из здания академии без сил.
- Может в клубе потусим, my sweet girl? – спросила меня подруга пока я надевала черные солнечные очки на нос. Ангелина зажмурилась, солнце светило ей прямо в лицо с мелкими веснушками. Я решила отдать свои запасные очки и протянула их ей. Блондинка улыбнулась и одела их на нос, кивая мне в знак благодарности.
- Знаешь, можно. – ответила я сразу же.
Я подумала, что сегодня был тяжёлый день и можно немного расслабиться. Под эти словом я представляю: потанцевать и выпить один бокал шампанского.
- Окей. Я тогда Виктору позвоню, чтобы он пригнал мне машину. - Это человек работающий на Ангелину, который занимается всеми транспортными средствами, принадлежащими моей подруге. Он должен их возить на мойку, покраску, смену резины, вовремя продлять страховку и пригонять к его работодателю, когда ей это вздумается. В общем пацан на побегушках.
Она позвонила Фёдору, сказала про машину, тот ей что-то ответил, на что Ангелина нахмурилась, сказала «ладно, потом разберусь» и бросила трубку.
- Всё норм?
- Да, - чуть помедлив сказала подруга. - Машина будет через пять минут, а твой байк подгонят позже к пабу. На моей малышке поедем! - настроение у неё поднялось. Она любила свою машину, мне кажется, что даже больше всего на свете. Чёрный sport-car с тонированными стёклами и розовой подсветкой в салоне.
- Кстати, в какой паб поедем? - я разбиралась в клубах, но мне было интересно услышать ответ от Ангелины.
- 2018.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Teen FictionМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.