Глава 1.2

29 2 0
                                    

Я еле сдержала визг. Это моя любимая группа и боже, я пойду на их концерт. Этого не может быть! У них давно не было концертов, и поэтому многие Фаны считали, что группа распадётся, но этого не случилось, а наоборот лидер сказал, что они теперь будут делать больше музыки и больше выступать. Их считали настоящими идолами, за ними бегали кучи фанатов и они были дико богаты. Группа состояла из пяти человек.  Пока главного фронтмена не было в стране, ребята давали небольшие концерты, пела яркая смелая девушка с черно-белыми волосами, чёрными они были ровно наполовину, её звали Келли, скорее всего это был псевдоним, но настоящего имени никто не знал, поэтому все обращались к ней так. По одну сторону от неё стояло два парня, один блондин, другой с красными волосами, Вайт и Рей. По другую сторону: парень, с тёмными волосами, с множеством пирсингов: на ушах, на крыле носа, на губе и брови, и карими как непроходимый лес глазами. Это Ройс.
Эта кей-поп группа, чем-то похожа на ВТS, от этой группы тащилось года три назад большое множество школьниц. До сих пор помню, как постеры этой группы висели у меня по всей комнате, даже подруга мне как-то подарила портрет одного из мемберов, только мы не поняли, кого именно она нарисовала, для неё они были все на одно лицо. Но получилось, кстати, не плохо. Так "Мечтатели" отличались от BTS тем, что все участники были русскими, а не корейцами и пели русские, а иногда и английские песни. Вишенкой на торте стал главный фронтмен, создатель этой группы. Его имени никто не знал, как и имена других участников, но он представился, как Ангел. Он и вправду был похож на него: белые мягкие волосы или же они только казались мягкими, голубые, но очень холодные глаза, чем-то цепляющие. Он очень красиво пел, просто дух захватывало. В моей голове зазвучал его идеальный бархатный голос с небольшой хрипотцой, исполняющий один из первых треков «У красивых роз тоже есть шипы». Я невольно вспомнила и о его татуировка на шее, надпись, выведенная красивыми заглавными буквами, буква под буквой, а надпись «ANGEL".  Он всегда носил маску, закрывающую пол лица, поэтому никто не видел его губы и нос, только глаза. А мне было интересно, есть ли у него колечко на крыле носа, как у Ройса и почему он не хочет показывать лицо. Кто он? Хотя этим вопросом задавалась не я одна.  Я очень хотела сходить на концерт, а тут Геля билеты покупает. Ну, всё, "Dreamers," ждите меня! И я обязательно разгадаю твою тайну!

- Ангелина, зай, ты лучшая. Сколько я тебе должна за билет? - спросила я, в спешке, зная что они стоят бешеные деньги и самые лучшие места разбирают за считанные минуты, после того как объявят о концерте, а випка так это вообще круто.

- Это тебе подарок на день рождения, а то я даже не знаю, что тебе подарить. – девушка улыбнулась, любила делать подарки, да и я не возражала. Я ненароком заметила, что вчерашняя грязная посуда помыта, но ничего не сказала. Знала, что подруга перфекционистка, но каждый раз, опровергает эту теорию.

- Спасибо. Я тебя просто обожаю. - я подошла к ней и обняла. Да, у меня в воскресенье день рождения и мне будет девятнадцать, старая карга уже.

- Ладно, - сказала она, высвобождаясь из моих объятий. - Ешь давай, а то день длинный. Когда ты ещё сможешь поесть ?

Кстати, я хочу тебе сегодня кое-что показать, - отпив кофе, рассказала я ей свои планы. - И надо выезжать сейчас, в 7:30 надо быть там. И да, ты на тачке?

- Да.

- А мотик где?

- В городе.

- Прекрасно.

Я в две минуты собрала волосы, накинула поверх боди чёрный бомбер и решила одеть ботинки со шнуровкой на высокой подошве. Ангелина допила кофе и тоже стала одеваться. Она сегодня была в белом закороченном платье с приуженной талией, розовой куртке почти до середины бедра и розовых кроссовках. Я же говорю принцесса. Я схватила ключи от квартиры. Закрыла дверь, подруга не стала меня ждать и пошла вызывать лифт. Мы зашли в лифт, тот, не торопясь закрыл свои дверки, и медленно поехал вниз. Я жила в центре города и  это был новый дом, его ещё не успели разрисовать, а если бы разрисовали, то стены покрасили бы снова, здесь были белые стены, а в лифте висело два зеркала и красивая панель управления. На выходе мы поздоровались с администрацией, приятной девушкой в чёрном платье-форме с белым воротником лет двадцати восьми и парнем того же возраста, именно они следили за двадцати трёх-этажном домом и улыбались всем жильцам, чем-то дом был похож на отель, ведь можно было забронировать номер на ночь, но многие здесь просто покупали квартиру и жили.

- Здравствуйте, Мирослава Александровна и Ангелина Андреевна!- сказала девушка, парень приветливо кивнул.

- Здравствуйте, Елизавета.

- Ключи?

- Да.

- Марк, подай ключи от Bugatti Divo и ...

-MV Augusta F4, - девушка работала здесь не так давно и даже если и понимала, как выглядит мой байк, то название давалось ей с трудом.

-Простите, постоянно забываю.

- Ничего страшного.

Парень отдал нам с Ангелиной ключи и мы пошли дальше. Вдали послышался голос парня: «Вот, бы мне такую тачку»...

Мы вышли к закрытой стоянке. Среди множества машин, я с лёгкостью нашла любимый байк. Чёрный  MV Augusta F4 с глянцевым покрытием стоял прямо передо мной. Не знаю сколько он стоит, но думаю немало. На руле висит шлем, идеально чёрный. Я махнула рукой охраннику, всё это время наблюдавшему за мной, чтобы он открывал ворота с подземной площадки.

Ангелы #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя