- Ещё не знаю, но думаю куда-нибудь в правоохранительные органы или типа того. У меня по единому экзамену достаточно баллов, чтобы поступить в любое место. Может теперь твоя очередь рассказать о себе?
Мне было безумно интересно, кто эта девушка. Она казалась мне милой, будто принцесса. Её голубые глаза внимательно посмотрели на меня и на лице появилась улыбка, сначала мне показалось, что это усмешка, но видимо лишь показалось, Ангелина мне мило улыбалась.
- Знаешь... - начала она медленно. - Я живу здесь с самого рождения... Иии... Блин. Даже не знаю, что рассказать. У меня есть брат Кристиан, он сейчас работает в другой стране и...
- Ангелин, а чем ты занимаешься? - решила перебить её я, смотря на то, что она не знает, что рассказать.
Я помешиваю не спеша чай. От него божественно пахнет малиной, голубикой, а ещё мятой. Когда я делаю глоток, великолепный напиток обжигает мне горло, по телу разливается тепло и мне кажется, что я не пробовала ничего прекрасней.
- Я рисую. - её глаза заблестели, видимо ей нравится это дело. И хотя я не очень люблю рисовать, мне почему-то кажется, что она достойно рисует. Очень уж она напоминает творческую личность.
- Картины, которые висят на стене в прихожей, твои?
- Ой, ты заметила. Да, мои. - она кажется засмущалась.
- Мне очень понравилось, хотя я ничего не понимаю в искусстве. - сказать что они мне понравились, ничего не сказать. Я уже хотела прийти ночью и стырить одну из них, на которой была балерина. Одна её нога была поднята вверх до самой головы, на ней легко лежала рука, опорная стояла на мыске, другая же рука в подготовительной позиции. В этой работе большие контрасты: чёрные пуанты, белое платье, бледное, почти белое лицо. А ещё чёрные, как уголь волосы, тонкие руки и талия. Девушка замерла во время репетиции композиции на красном фоне, лицо её не испытывает никаких эмоций, а руки обладают великолепной грациозностью. Мне казалось, что девушка играет сцену боли, той самой - рвущей на куски душу и сердце, заставляющей пролить много слёз, независимо от пола, ранящей так сильно, что не хочется жить. Мне не было знакомо это чувство раньше, но я почувствовала давящую энергетику, идущую от данного произведения. Неужели её и правда могла написать такая милая девушка? Что же она пережила или почему в её работе столько боли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Teen FictionМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.