Секретное место или не совсем секретное
Я открыла дверь своей машины, та поприветствовала меня, села за руль и включила кондиционер. Сегодня будет жаркая погода, ведь уже 16 мая, должно быть тепло. Мирослава сидела на байке, настраивала шлем, чтобы во время пути ей ничего не мешало, она любила слушать музыку. Настроив шлем она махнула охраннику, и тот незамедлительно открыл дверь. Подруга решила связаться со мной, я надела наушники и приняла вызов. К этому времени, машина завелась и я могла ехать.
- Геля, сначала к тебе, к месту надо на байке. - послышался голос в трубке
- Хорошо. А куда мы поедем?
- Секрет. - ответила подруга. Мне было безумно интересно, но я не подала виду. Решила, что нужно лишь немного подождать.
- Давай наперегонки до моей квартиры? - решила затеять игру. Я люблю соревноваться с Милкой и она всегда соглашается, в ней много энергии. Мне почему-то кажется, что она идеальная в отличие от меня. Многие думают, что я пай девочка, но это я заставляю верить их в эту сладкую ложь. На самом деле я жестокая и далеко не милая, я готова убивать людей, которые не склонят перед мной головы.
- Let's go. – опять её энергичный голос, полный жизнерадостности и загадочности.
И она рванула вперед, я за ней. Мы мчались, как бешеные, невозможно было сказать, кто выигрывает так, как каждую минуту победитель менялся. Мы ехали быстро, но правил дорожного движения не нарушали: останавливались на всех светофорах и пропускали пешеходов.
Моя квартира находилась недалеко, в десяти минутах езды от Миры, но мы прибыли значительно быстрее. Когда я ехала, успела позвонить в дом и мне выгнали мотоцикл. Вылезла из машины, прихватив телефон с соседнего сиденья, отдала ключи парню, который выгнал мне средство передвижения поменьше, а он дал ключи от байка. Мирослава стояла рядом со мной, сняв шлем, пока я настраивала свой. У меня на мотоцикле и на шлеме были сиреневые и ярко-фиолетовые рисунки бабочек, на которые Мира только морщилась. Этот мотоцикл я использовала только когда каталась с Милкой, на другие случаи я использовала чёрный с ярко-красными деталями байк брата.
- К скольки сегодня в академию?- спросила между делом она. Я училась хорошо, даже отлично. Но я попала в полицейскую академию не потому, что хотела стать отличным мусором, а для того, чтобы вести бизнес вместе с братом, нелегальный конечно же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Fiksi RemajaМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.