Глава 3.3

17 1 0
                                    

***

Мы с Ангелиной зашли в «Атлет», внутри он напоминал паб, в котором могло хорошо провести время множество людей, которым некуда девать деньги.  Светло-бежевые стены, чёрный пол, на котором отражались цветные прожектора,  стеклянные длинные столы, барная стойка, прямо напротив входа, за которой стоял мужчина, лет сорока с небольшой бородкой и в фирменной форме этого заведения, работающий барменом, а также телевизоры, стоящие абсолютно повсюду, чтобы смотреть чья ставка взлетела, а кто сегодня останется в лузерах и следующие два месяца будет отдавать долг или же просто большие компании, которые пришли, чтобы поддержать своих друзей-гонщиков. Мы повернули налево и стали забираться по лестнице, которая вела на второй этаж, там находились вип-места и простым смертным, кроме «успешных участников», туда вход был воспрещён. Там обычно за немаленькие деньги занимали комнату несколько человек и разговаривали о своих делах, однако, телевизор там тоже был. А ещё там была большая комната отведена для организаторов, тех самых людей, которые нашли это место и нашли людей, которые бы захотели участвовать в этих гонках и людей, которые бы захотели сделать ставки. Эта комната находилась через все вип-комнаты, куда я и Геля быстро попали. Пока мы шли я немного рассказала ей об этом месте.

Я стучусь в чёрную дверь, которая сливается со стенами на втором этаже, а после не дожидаюсь ответа и открываю. За дверью я вижу Федю и Марса, они сидят за большим полукруглым столом, разбирают какие-то бумаги.

- ... а что насчёт... Виски? Рад тебя видеть. Какими судьбами? - мы явно помешали, но они делают вид, что всё хорошо.  Марс даже встал из-за стола и подошёл ко мне.

-  Привет, Федя, Марс!, - Марс даёт руку, я пожимаю в ответ, после подхожу, упираясь кулаками в стол. - Я тут себе Колу нашла, пришла вас познакомить. -  На самом деле я очень долго ждала, проверяя Ангелину, станет ли она тем самым недостающим. Или же, когда мы с ней встретились я была о ней другого мнения и даже не представляла, что она станет тем самым недостающим, думала, что такие, как она не способны чувствовать такие похожие эмоции.

- Что, ту самую? - спросил Федя.

- Да, ладно? - удивился Марс, они не понимали, что на самом деле мне нужно было и думали что я шучу по этому поводу.

- И как тебя зовут, куколка? - посмотрел Федя с интересом на Гелю, но не понял, что такая девушка, совсем не похожая на меня, скорее на принцессу, ждущую принца, забыла здесь. Он удивлённо посмотрел на мою подругу, после кивнул Марсу, а потом вернул своему лицу улыбку.

Ангелы #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя