Ненормальная или может нормальная знакомая, ставшая впоследствии лучшей подругой
Мы доехали до академии быстро, каких-то двадцать минут. Мы подъезжаем к парадному входу, который образуют лестница из белого мрамора, колонны в два этажа и грациозный фронтон, я в который раз понимаю, до чего же красиво и величественно здание. Кажется, что это не современная полицейская академия для девочек, а настоящий образец классической архитектуры с античными элементами. Любуюсь панорамной оконной вставкой почти во всю высоту академии на заднем фасаде, стройными балюстрадами, вытянутыми арочными окнами, в которых горит яркий свет. Мне очень нравится место, в котором я учусь, кажется будто это дворец, выполненный в современном стиле.
Поднимаясь по степеням, думаю, а ведь если бы не Ангелина, я бы сюда не попала.
***
Девять месяцев назад
Был пасмурный день, грозовые тучи закрыли солнце, но мне наоборот нравится такая погода. Я люблю дождь и ходить по улицам, когда он слегка покапывает, нравится, как гремит гром, а ещё люблю наблюдать за вспышками молнии. Мы только переехали с небольшого городка в Москву и пока родители раскладывали вещи, я вышла прогуляться, проветрить мысли, и чтобы избавиться от жуткой боли в голове. На улице я смогла полной грудью вдохнуть чистый, как мне казалось свежий и прохладный, воздух. Гуляя под дождём, я набиралась сил, которые мне видимо посылала вселенная, потому что надежды больше ни на кого не было. Я чувствовала себя свободной птицей, готовой в любой момент полететь, а ветерок бы помог. Эта птичка не боялась раскатов грома, не боялась молнии, она чувствовала себя свободной, после стольких лет заточения. И раньше если у неё и были крылья, она была будто парализована, не могла ими пошевелить, казалось, их нет вообще, сейчас же она чувствовала каждое пёрышко. Это давало ей свободу.
Я вставила наушники в уши, сразу же услышала мелодию любимой песни:
Вечернее платье, скрываться не надо
Ты всю себя тратишь
Тебя потеряю, не увижу завтра
Малышка, ты знаешь
Ты в моих объятиях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Novela JuvenilМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.