Виски если только с колой
Ангелина смотрела на меня нерешительным взглядом, сжимая в руках шлем. Что-то тревожило её, но я не могла понять что. Она всегда была милой и доброй, но иногда просто замирала на месте и погружалась в свои мысли, при этом лицо её теряло былую улыбку, становилось безжизненным, будто пропадали все краски, даже губы становились синеватого оттенка. Меня всегда пугало это, я не знала что делать, а после поняла, что у неё какая-то психологическая травма и она пока что не готова поделиться этим.
- Знаешь, я не уверена, что это безопасно. - сказала она пустым голосом. - Это нелегальные гонки?
- Да, но можешь не волноваться, - поспешила я успокоить подругу, - здесь установлены свои правила и их никто, ещё раз повторюсь никто не может их нарушить.
- Ладно, - к ней вернулись все краски и она стала выглядеть более здоровой. - Пошли знакомиться, но я ещё не обещаю, что буду участвовать. – Ангелина достала телефон и кому-то отправила сообщение. – Брату. – пояснила она.
Я ей улыбнулась, а после одела шлем и подъехала к зданию, которое находилось недалеко от места на котором мы стояли, Ангелина сделала тоже самое.
Здание было не маленькое с элегантным названием «Атлет». Это был паб ярко красного цвета.
На самом деле я соврала Ангелине, я была здесь частым гостем на протяжении трёх месяцев. Первый раз, место показали друзья из компании, которые часто зависали у меня. Мы приехали во время гонки и они познакомили меня с Федей. Это была позывная из-за фамилии Федаев, а имени никто не знал, просто называли так. Феде было интересно, чего я стою и он пригласил меня участвовать в гонке в тот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Fiksi RemajaМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.