Глава 3.2

18 2 0
                                    

***

Многие люди считают, что девушки слабые и ничего не смогут добиться сами, но в тот день я просто утёрла всем парням нос,  была единственной девушкой на аэродроме.

Парни, которые участвовали в этой гонке выехали в стартовую зону, я в том числе. Каждый – напряжен. Но не каждый уверен в своей победе.

Зрители расположились вдоль трассы рядом со своими транспортными средствами. Они с азартом ждали начала заезда и подбадривали «своих» гонщиков –  каждый поставил ставки. Без них теперь зрители не допускались.

Парням что-то кричали. Я же просто ждала команды, ведь меня ещё никто не знал, но уже засматривались. Им было интересно, что девушка забыла здесь, и конечно же, никто даже не собирался ставить на меня ставки, а зря.

В «Формуле-1» отказались от модельных девушек в вызывающей одежде, посчитав, что это «идет вразрез с современными социальными нормами». Но тут все было иначе.  Грид-герл была почти полностью раздета. Чем эффектнее и оголеннее девушка, тем лучше! Ко многим приставали, и кто-то из девочек был не против.

Гонщики замерли на стартовой решетке. Зажглись пять пар красных сигналов специального светофора – начался отчет. Ведь Феде  хочется, чтобы все походило на настоящие профессиональные гонки. А мысли о том, что преступник, он гонит подальше.

Чем меньше времени оставалось до старта, тем больше пар красных сигналов гасло.

Пять минут

Одна.

Пара секунд.

Старт.

Погасла последняя пара сигналов, грид-герл задорно взмахнула белыми флажками и мотоциклы с ревом сорвались с мест.

Четверо человек сразу вырвались вперед. Я, номер пять, номер восемь и номер семь.

Я не могла проиграть, иначе меня бы не взяли в основной состав и Федя не захотел бы иметь дел со мной, поэтому я придумала тактику: находиться в числе лидеров, а затем завладеть лидерством.

Мы вчетвером мчались по треку, и я не слышала ни криков, ни громкой музыки позади. Для меня сейчас ничего не существовало, кроме шума ветра. Я гнала навстречу свободе, тонко чувствуя байк и состояние трассы. Контролируя ритм прохождения по кругу. Проходя повороты почти на полном газу. Пульс зашкаливал. По венам струился адреналин. В голове стало легко. Тело наполнял восторг от скорости. Я рвалась вперед – за победой. И думала, что все будет легко.

Ангелы #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя