- Да, вот, брат хотел с девушкой потанцевать.- Во-первых, я тебе не брат, а во-вторых, отвали от неё. - голос его звучал как угроза, но при этом он был спокоен.
-А чё так грубо? - незнакомец пошатнулся.
- Как ты с ней, так я с тобой. - Он поднял руку и мгновенно показалась охрана. Они схватили мужчину. - Чтобы я тебя больше в МОЕМ клубе не видел.
Слова его прозвучали так грозно словно гром в ясном небе. Незнакомца увели с выпученными глазами, друзей его тоже попросили покинуть заведение. Кирилл же прошелся медленным взглядом по девушке: начиная с макушки и заканчивая обувью.
- Ты цела? Он ничего не успел тебе сделать?
- Нет, ничего. Пойдём уже от сюда. Хочу с тобой поговорить.
Парень с пониманием кивнул. Он одной рукой обнял Ангелину за талию и повел в сторону бара.
- Как дела в универе, малая?- уголки губ девушки приподнялись и щеки порозовели, она так любила это прозвище, каждый раз сердце начинало чаще биться, ведь только её он называл так. Да, и было в этом слове что-то теплое, что-то нежное и такое родное.
- Всё отлично. Но хочется оружие в руках подержать, может как-нибудь сходим пострелять?
- Можно, давай в четверг-пятницу, а то на выходных концерт, времени не будет, Крис будет злой и репетиции до ночи. Кста, он сказал ты петь будешь..
- Тихо ты, - зашипела девушка. - Я ещё не уверена и... никто не должен знать, что я выйду на сцену. Я буду в маске.
- Зачётно.
- Ага. А что там с завтрашним заездом, идешь?
-Да, будет круто.
Они сели на небольшой диванчик в углу, закрытый от посторонних глаз. Ангелина обняла парня, уткнувшись ему в грудь, тот же немного опешил и хотел было спросить в чем дело, но девушка заговорила.
- Слушай, Ройс, тут такое дело... Я давно хотела сказать тебе, что...что ты.. - Она пыталась собрать в кулак все свои чувства. Хотела показать ему свою искренность. Наконец этот день настал, она скажет ему, ведь... Она ведь сможет? Она сильная. И она лучшая, мама всегда ей говорила, что она лучше всех, и Ангелина верила, как она могла не верить самому дорогому человеку. Теперь самый дорогой человек для неё это Кирилл. Она занимает все её мысли, он думает о нем двадцать четыре на семь. - В общем я тебя люблю... - выпалила она как на духу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы #Wattys2023
Teen FictionМирослава девушка-скорость попадает на концерт любимой группы. Но кто знал, что лучшая подруга окажется сестрой главного фронтмена, а тот настоящей мафией.