Ты зашла в комнату-студию. Здесь сидели 7 молодых и неочень пар. На испытании нужно было почувствовать какие мужчина и девушка не являются парой. Ты успешно его прошла. И даже немного рассказала людям о их секретах. Они были в шоке.
^^^
Все пришли в назначенное место. В готический зал. Все встали в линию и ждали пока Марат объявит лучшего и того, кто покинет проект.
М: здравствуйте, экстрасенсы! кто же сегодня покинет битву? но начнем с белого конверта. как думаете, кто здесь? Т/и, что скажите?
- я бы хотела, чтобы там была я. я считаю, я очень хорошо прошла испытание.
*в разговор влез Олег*
О: а я думаю там я, я также справился с испытанием.
М: похоже у нас появились настоящие конкуренты.
О: мне здесь нет конкурентов.
М: вы считаете т/и слабой?
О: м, да. она точно не экстрасенс. я не думаю, что она дойдет до финала, а даже если дойдет, победа всё равно будет моя.
*ты была недовольна тем, что олег считает, что ты не заслуживаешь проекта*-ну меня хотя бы люди будут знать из-за моих сил, а не из-за того, что я брат известного медиума.
*олег цокнул*М: и всё же, кто сегодня окажется в белом конверте?
*Марат достал фотографии из конверта, на ней был Олег*
М: Олег Шепс! Вы были лучшим.
О: спасибо, я знаю.
М: а ну-ка подождите)..здесь ещё одна фотография!Т/и Браун, вы тоже были лучшей.
*ты улыбнулась*Проект покинул какая-то женщина-знахарка.
Все покинули гот.зал. Ты выходила предпоследней, за тобой был Олег. Он положил руку тебе на плечо. Ты обернулась.
О: в следующий раз я не буду делить с тобой белый конверт))
- конечно не будешь. он же будет мой.
О: думай так
*Олег улыбнулся и пошел вперед*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+