Ты проснулась. Ты вспомнила, что сегодня финал, волнение было сильное. Ты осматрелась и увидела, что ночью ты стянула с Олега всё одеяло и забрала себе. Ну в квартире впринцепе не так холодно. Ты встала с кровати и пошла в ванну. Ты умыла лицо и тут в дверях появился Олег.
О: доброе утро, если хочешь принять душ, то можешь взять вон то палатенце.
– доброе, о да, в душ точно надо, а то на голове абы-что.
Олег улыбнулся.
О: тебе кофе или чай?
– чай, а зелёный есть?
О: есть)
Олег ушел на кухню, а ты пошла в душ.•••
Вы сидели за столом на маленькой кухне, пили чай и ели бутерброды.
О: как думаешь рука будет моя или твоя?
– твоя.
О: ты так уверена?)
– мне снился сон, а со вторника на среду у меня всегда сны вещие, да и ты действительно сильнее.
О: это да)
Вы посмеялись и вдруг вы услышали как открывается входная дверь. Кухня находилась совсем рядом от коридора, поэтому вы спокойно видели кто там. Это был Саша.
Вот он не сразу заметил, что у Олега гости.
С: о, не спишь уже, а то я боялся разбудить.
Саша прошел на кухню и увидел тебя.
С: ой, а у нас гости...)
– привет.
О: это т/и с битв...
Олег не успел договорить.
С: Олег, ты думаешь я телик не смотрю?) И не знаю как выглядит красивая ведьма-медиум из новой битвы? Я фанат. Я очень рад таким гостям, но думал вы жесткие соперники, а вы тут чаек распиваете, хах.
– одно другому не мешает.
Вы посмеялись.
С: возьмете меня на свое чайпитие?
Ты посмотрела на время.
– ой, мне домой надо уже, собираться..
О: я вызову тебе такси.•••
Ты приехала домой и начала собираться.
Когда ты уже была готова ты вызвала такси и поехала в назначенное место. Ты была уверена, что руку возьмет Олег, но ты была за него очень рада, хотя руку всё же хотелось..
Ты уже подъезжала и понимала, что сейчас выйдешь и тебя будут встречать сотни фанатов.
Ты шла по дороге. Ты видела в толпе плакаты со своими фото и именем, это очень приятно, это трогало за самое сердце. Ты видела, что люди действительно тебя любят..эти эмоции слишком бесценны..Люди тянули к тебе свои руки и ты старалась дотронуться до каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+