Завтра финал битвы. Ты не могла дождаться этого дня. Ты очень хотела взять руку. Сегодня ты хотела съездить в лес на речку, чтобы расслабиться и набраться сил.
Ты сделала все утренние процедуры и хорошо позавтракала. Ты только собралась как к тебе в квартиру позвонили. Ты подошла к двери, чтобы посмотреть в глазок, но там было темно. Кто-то закрыл его. Ты почувствовала какую-то напряженность. Ты долго думала стоит ли открывать, но в дверь по прежнему звонили без остановки. Позже начали стучать. Ты открыла. В эту же секунду к тебе в квартиру залетели два здоровых мужика и оттолкнули тебя.
- вы кто такие?!
1 мужчина: всё, дамочка, доигрались.
2 мужчина: не с теми вы связались, собирайтесь)
Их улыбки были неочень искренними. Первое что пришло тебе в голову это то , что эти мужики как-то связаны с отцом Кати.
- куда мы едем?
2 мужик: а этого знать не обязательно, собирайся.
-я собрана.
2 мужик: отлично, выходи.
- вы первые выходите, мне двери надо закрыть.Вы спустились по лестнице и вышли из подъезда. Тебе показали на черную машину с затонироваными стеклами. Ты села туда. Почему-то тебе было не страшно, даже интересно. Вы ехали минут 25, завернули в какой-то лес. Ты уже не узнавала места в окне. Машина остановилась. Мужчины вышли и сказали выйти тебе. Тебе сказали идти первой и показали на старое заброшенное здание, похожее на какой-то старый склад. Ты медленно шла по старому бетону, где валялась куча осколков и мусора.
1 мужик: здесь поварачивай.
Ты завернула за угол и оказалась в какой то комнате, она была самой целой из всего здания.
Ты увидела 10 человек и ...Олега? Катю? рядом с ней стоял мужчина в возрасте.О: т/и? что ты тут делаешь?
мужчина в возрасте: это я приказал, чтобы ее сюда привели. я - сергей филиппович.
Он говорил как настоящий бандит. Ты вообще ничего не понимала.
- а зачем я здесь?
С.Ф: мне тут Катя рассказала, что ты, Олежа, спишь с этой. *он показал на тебя пальцем*
К: и не говори, что между вами ничего нет, Олег, я же вижу, что вы не ровно дышите друг к другу.
Олег посмотрел на тебя.
О: даже если так, я всё равно буду с тобой, Катя.
К: не будешь. я не хочу этого. я люблю другого.
Ты стояла и наблюдала за происходящим.
О: и что это значит?
С.Ф: а это значит, что теперь, мне надо решить, что с вами двумя делать. *он показал на тебя и Олега* с одной стороны, вы можете быть свободны, моя дочь не хочет с вами иметь ничего общего, с другой вы ее очень сильно обидели и я могу вас наказать. Олег, я могу сдержать своё обещание по поводу того, что если ты не будешь с Катей твои родители сильно пострадают. Тебе, т/и? кажется, можем сделать тоже самое..больно жить и знать что ваши родственники умерли по вашей вине.
- а не боитесь, что я наведу на вас порчу потом?
Олег улыбнулся.
С.Ф: девочка, а я смотрю ты смелая.
Он замолчал на несколько минут.
К: пап, давай уже просто все разойдемся, меня Рома ждет.
С.Ф: ладно. вот, что решим. Катя, ты хочешь быть с Олегом?
К: нет.
С.Ф: а с этой т/и?
К: пф, нет.
Сергей Филипповив подошел к двум парням из своей охраны и что-то сказал им. Парни подошли к тебе и Олегу.
какой-то парень: в машину идите.
Олег подошел к тебе, взял тебя за руку и повел на выход. Вы сели в другую черную машину. По дороге Олег всё ещё держал тебя за руку. Машина остановилась в непонятном месте.
какой-то парень: приехали, выходим.
- и куда мы приехали?
какой-то парень: выходите.
Ты и Олег вышли из машины, сразу дверь машины захлопнулась и машина скрылась за углом.- и что, всё?
О: ну походу нас отпустили)
- зашибись, я сегодня хотела расслабиться перед завтрашним финалом.
О: главное все живи остались.
- это да..
О: а расслабиться я могу помочь тебе)
- и как же?
О: пошли.
Олег взял тебя за руку и повел куда-то. Почему от его прикосновений такие бабочки в животе 🦋Вы шли по каким-то улицам, и подошли к какому-то дому.
- ты здесь живёшь?
О: ага.Вы зашли в подъезд, и поднялись на 7ой этаж.
У Олега была небольшая квартира. Но она была такая уютная, как будто ты жила там всю жизнь..
Олег включил мягкий розовый свет.
- ты здесь один живёшь?
О: ну с братом вообще. но он сейчас с девушкой, они с Мэри Керро помирились, если помнишь ее?
- ты шутишь?? конечно, аа я так рада за них.Олег обнял тебя за талию. И поцеловал. 2 часа ночи. Вы стояли в квартире, с красивым неоновым светом и наслаждались друг другом в поцелуе. Ты не верила, что теперь вы можете спокойно можете быть вместе...
О: пошли спать) завтра важный день.
- пошли)Олег завел тебя в комнату с большой кроватью и вы легли спать, обнимаясь.
###
след. часть последняя))🤲🏽💌
не забудьте про звездочки💍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+