11 часть(Коля оператор в соло)

2.1K 88 19
                                    


Ты пришла домой. Поела, приняла душ и легла в кровать. Ты взяла телефон. Там не было сообщений. Странно, ты ожидала что Олег что-нибудь напишет, но нет.
Ты погрузилась в свои мысли. Вроде ты не влюбилась в Олега, была просто маленькая симпатия..но что это было? поцеловал и ушел. Обидно немного...

^^^

На утро ты собралась в гот.зал. Ты была уверена, что вы с Олегом получите белый конверт, у тебя было хорошее настроение.
Ты приехала в назначенное место.
В коридоре ты увидела Олега, он сидел на скамейке, он поднял голову и увидел тебя, но не подошел, он просто отвернулся...И как это понимать всё? Ты решила не подходить к нему.
Все зашли в гот.зал.

М: здравствуйте, экстрасенсы! посмотрим кто был лучшим, а кто худшим. вы работали в парах, поэтому сегодня белого конверта не будет. но жюри просило отметить, что лучшими были Олег Шепс и Т/и Браун.
*Марат недовольно произносил ваши фамилии, обиделся, хотя сам виноват, нечего руки и губы распускать*
Ты посмотрела на Олега, он смотрел прямо.
Марат достал из черного конверта фотографии двух мужчин экстрасенсов. Они покинули проект. Все вышли из гот.зала.

Олег за всё это время, даже не посмотрел на тебя. Ты решила подойти к нему и поговорить, потому что находится в таком потерянном состоянии было отстойно.

– Олег, Подожди.
Олег закатил глаза и остановился.
О: что?
– ну, может поговорим?
О: о чём?
– а ты считаешь не о чем? что это вчера было? и вообще, обшались общались, а сегодня делаешь вид, что незнакомы.
О: т/и .. послушай..пообщались и хватит, вчера это я так, случайно, у меня есть девушка, пока.

Олег ушел. Ты ничего не поняла. Точнее ты поняла, что про Олега можно забыть, слава богу ты не сильно к нему привязалась. Какая девушка? Он же расстался с какой-то недавно? Ладно. Это уже не твое дело.

Ты пошла домой.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Сегодня было день рождения у оператора Коли, ты и забыла вчера как-то. Он пригласил всех к себе на дачу. Ты очень обрадовалась, ты обожала природу и шашлыки. Ты выбрала в чем поедешь и вызвала такси.

 Ты выбрала в чем поедешь и вызвала такси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь на БЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя