На втором этаже был очень красивый ремонт. Кате очень нравилось всё что она видит, она восхищалась всем и по прежнему задавала кучу вопросов Артуру. Позже вы поднялись на третий этаж, ну этажом это сложно было назвать, скорее просто комната, чердак. Небольшая, уютная комната, потолок был поднаклонном. Вы четвером зашли сюда, но через две минуты на улице раздался шум и Артур и Катя умчались туда, совсем забыв о вас с Олегом. Ты направилась к двери но Олег закрыл ее и встал перед тобой.
– Олег? ты чего?
О: ничего)
– дай пройти.
О: неа
– Олег, что ты хочешь от меня??! Целуешь сначала, потом оказывается у тебя есть девушка, сейчас запераешь нас в комнате не смотря на то, что твоя Катя буквально в нескольких метрах! Может объяснишь уже, что происходит?
Олег тяжело вздохнул.
О: ну а ты, тусуешься с Артуром, видишь что мне неприятно видить вас вместе.
– та какого черта тебя это калышит? всё, я не хочу с тобой разговаривать, дай пройти.Ты попыталась оттолкнуть Олега и обойти его, чтобы выйти из комнаты, но Олег резко развернул тебя к себе и ты почувствовала его губы на своих.
Ты была обижена на Олега и на трезвую голову сейчас бы отолкнула его, но несколько бутылок пива, несколько бокалов вина решили по-другому. Ты ответила на поцелуй. Это был очень страстный поцелуй, Олег положил свою ладонь тебе на шею, второй рукой подвинул тебя ближе к себе. Он развернул тебя, твоя спина прижималась к стене. Ты запустила руку под его футболку. Он медленно спустил руку с талии на низ твоего живота, собираясь снять твои шорты. Вы чувствовали горячее дыхание друг друга, и ни тебе, ни ему не хотелось останавится.
Твои шорты и трусы упали на пол. Ты сняла футболку с Олега и она полетела куда-то в сторону. Олег начал массировать твой клитор.
Олег растегнул ширинку. И медленно начал входить в тебя. Вам двоим было очень хорошо, такое чувство что этого вы хотели очень давно.
О: всё хорошо?
– мг*немного простонав*
Олег начал обсыпать твою шею и грудь нежными, но страстными поцелуями, оставляя мокрые следы.
Это наслаждение заканчивалось, ты чувствовала Олега, он немного напрягся, но через несколько секунд спокойно выдохнул с удовольствием. Оргазм накрыл вас двоих.
Вы тяжело дышали.
– блять..
О: что такое? тебе по-моему очень понравилось)
– хах, понравилось понравилось, но блять у тебя вообще-то девушка есть, или ты уже забыл.
О: т/и, там.. всё очень сложно.
Олег протер глаза руками и подправил волосы.
Ты подняла свои вещи и оделась. Олег всё ещё стоял без футболки.
– ну так может поделишься? вроде не чужие друг другу.
В комнату резко зашел Коля. Первое, что он увидел это Олега без футболки и тебя рядом.
К: а че это тут у вас?* он понял, что здесь только что было, и улыбнулся так, как будто очень давно вас шиперил*
– а мы тут ..эта ..
О: ну мы всё уже, уходим)
Вы не придумали, что ответить, Олег надел футболку и взял тебя за руку и потянул на лестницу. Вы прошли возле Коли, ты просто ему улыбнулась и пожала плечами.Вы вернулись ко всем. Оказалось половина людей уже уехало. К Олегу подбежала Катя.
К: ну и где ты был? мы тут парами играли в волейбол, мы с Артуром выиграли прикинь.
О: ясно.
Олег отвечал очень холодно.
Странные у них отношения, Катя играет с левым парнем в волейбол, Олег трахается с левой девушкой, хотя ты совсем не левая, получше этой кати будешь.Ты стояла рядом с Олегом и Катей, ты достала телефон, чтобы вызвать такси.
К: Олеж, поехали домой.
Катя потянулась к Олегу, чтобы поцеловать, но он уклонился.
– ладно, всем пока, ребят! афигено погуляли.
О: надо будет повторить) *двусмысленно дополнил Олег*
Ты посмотрела на него, он улыбался. Через несколько минут такси подъехало и ты уехала. Следом уехали Катя и Олег.####
блин мне так неловко писать 18+ ааа
следующая глава будет завтра)
спасибо, за звездочки🫀💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+