Новая неделя. Сегодня вечером небольшая вечеринка для участников бэ и съёмочной группы. Сегодня вечером ты можешь хорошо познакомиться со всеми. Ты была в очень хорошем настроении.
И вот за три часа до party ты начала готовиться. Ты приняла душ. И выбрала красивое платье и прическу.Ты сделала небольшой нюдовый макияж. Посмотрела в зеркало, поняла, что ты просто неотразима. Улыбнулась и вызвала такси.
Ты пришла в кафе, где проходило мероприятие. Все потихоньку собирались. Ты увидела Диану.
(Диана - один из админов проекта, вы с ней сразу нашли общий язык)
Д: Ааа, т/и, абалдеть, какая ты красивая..
– ой та ладно, ты тоже ниче такая.
*вы смеялись и разговаривали*
Здесь был мужчина - ведущий всей вечеринки - Ярослав.
Я: и так, все уже собрались? Начнем?!
Собрались все участники и работники проекта. Но не было Олега. Тебя это не сильно волновало. Все начали пить шампанское, есть вкусные десерты и закуски, танцевать.
Прошло почти два часа, дверь открылась и в зал зашёл Олег.
О: всем привет! сорян, что опаздал.
Все поздоровались с Олегом, он присоединился к веселью.В какой-то момент когда ты стояла у стены с бокалом шампанского, ты поняла, что кто-то смотрит на тебя. Ты подняла голову и осматрела толпу. Ты увидела Олега, сидящего в другом конце зала. Он сидел на расслабоне и смотрел на тебя с ног до головы.
Ты немного не поняла этого взгляда и решила выйти на улицу.На часах уже 23:30. На улице темно, прохладно. Но тебе это очень нравилось. Ты увидела, что туфли расстегнулись и приподняла ногу, чтобы подправить, держась рукой за стенку здания.
Вдруг ты потеряла равновесие и начала немного падать назад. Но сильные руки словили тебя. Ты повернулась. Это был Олег.
О: аккуратней) * ухмыльнулся*
– спасибо
О: чего ушла из кафе?
* ты не очень хотела отвечать, так как вы не очень ладили, ты не понимала, как отвечать Олегу,холодно или же дружелюбно*
– та захотела прогуляться.
О: в темноте и холоде?
– это мое любимое время.
О: моё тоже.
*ты улыбнулась*
О: возьмешь меня с собой?
– ну пошли.Вы направились по маленькой дорожке вдоль кафе. Она ввела к озеру с мостом.
– как тебе вечеринка?
О: ну я впринцепе думал будет хуже. очень даже ничего) А тебе как?
– весело очень, ведущий такой прикольный.чего ты опаздал кстати, если не секрет?
* олег задумался *
О: та там ... с девушкой...
– поссорились?
О: расстались.
– м.
О: не спросишь даже почему? из-за чего?
– ну это так то не моё дело, а если захочу увижу это, я же экстрасенс.
*Олег улыбнулся*Вы шли и гуляли уже минут 20, всю дорогу разговаривали. Пришли на мост . Остановились.
О: а у тебя парень есть?
– неа.
О: странно
– что странно?
О: такая красивая, а парня нет
*ты улыбнулась*
– не нашелся ещё тот самый. темболее мало кто хочет себе в девушки ведьму и экстрасенса
О: ну а что такого, прикольно. я б наверное был не против.
– буду знать
Олег снял пиджак и накинул его тебе на плечи и немного наклонился к тебе*
– блогадарю, но не сильно холодно
*Ты выскочила под его рукой* *Олег усмехнулся*
– пошли, нас наверное уже потеряли
О: меня часто теряют
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+