14 часть

1.8K 87 10
                                    

С того момента прошло два дня...Ты никуда не выходила из дома. Сообщений и звонков от Олега не было. Ну и пошёл он к черту!
Завтра у него свадьба. Тебе там делать нечего. Но а сегодня ты решила убраться дома, чтобы отвечься. Ты включила Анну Asti и начала уборку.

Вечером ты решила пойти погулять. Ты прошла несколько домов, и к тебе сразу начали подбегать фанаты. Ты фоткалась со всеми, всем дала автографы, все были очень милые, и главное адекватные!Тебе было очень приятно.

Вдруг тебе позвонила Диана:
Т/и, это очень срочно!
–Что случилось?
Олег пришел ко мне домой, но потом сказал, что, если т/и не хочет меня видеть..то это конец. Он улыбнулся и пошел на крышу. Он закрылся там. А у меня в доме 21 этаж!
– Ты сейчас серьезно?
Т/и, ты должна прибежать сюда..мне кажется он хочет прыгнуть..
– ладно, я скоро

Олег собрался сброситься с крыши прямо перед свадьбой? Бред, но всё же..страшно за него. Ты побежала к дому Дианы.
Ты поднялась на чердак, дверь была закрыта.
– Олег? ты там? открой.
Ответа не было. Ты достала из сумки невидимку и открыла дверь. Ты зашла на крышу. Прошла немного.
Увидела Олега он просто сидел на какой-то трубе.

– Олег?
Олег обернулся.
О: хм, а говорила не хочешь меня видеть.
– мне уйти?
О: ты не уйдешь)
Ты подбежала к двери и она оказалась закрытой.
– что это значит?
О: пришлось попросить Диану мне помочь заманить тебя сюда, здесь нам точно никто не помешает, и ты никуда не убежишь)
– ладно.. давай поговорим.
О: кароче..мы с Катей года три уже встречаемся, но она мне изменила тогда, помнишь когда я опаздал на вечеринку? мы тогда поссорились и я бросил ее...но ее отец..он какой-то предпринемать, правильней будет сказать бандит.. Катя ему нажалавась и мы когда ехали с испытания, он мне написал, чтобы я пришел к нему. Он связал меня в своем подвале. Сказал, что если я не буду с Катей, то он убьет родителей, брата..и они будут очень сильно мучаться..я не знал, что делать...Ну сейчас я должен жениться на Кате..а я не люблю ее, я даже просто не могу с ней общаться, он предала меня..понимаешь, я просто не знаю что делать..

Ты была в шоке...в ахуе...
– Олег..я..
О: стой, не говори ничего.
Олег приблизился к тебе и положил палец на твои губы(🤫)
О: т/и, я не знаю как всё будет дальше, но я точно знаю, что я люблю тебя..ты стала целым миром для меня..
Твои глаза заслезились.
– я тоже тебя..
Ты не успела договорить как Олег поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй. Олег очень крепко обнимал тебя.. крепко, но с любовью...

Через минут 5 вы отстранились от поцелуя, но Олег не отпускал тебя из своих рук. Ты никуда и не хотела уходить. Возможно это был ваш последний поцелуй...

– и что теперь?
О: я не знаю...но отец Кати попал в больницу, и свадьбу перенесли на две недели, есть время что-то придумать..
– я не знаю что здесь можно придумать.
О: даже если я увезу семью куда-нибудь, хотя они наврядли согласятся даже, ну кароче, он найдет из везде..
– мне кажется, единственный выход..это чтобы Катя не хотела свадьбы..но я не знаю, что должно произойти..а тот парень..с которым Катя тебе изменила?
О: это был..Рома..
– Рома Вольник? с битвы? Ты серьезно?
О: да..
– афигеть.

У Олега зазвонил телефон.
О: извини..это отец Кати, я подниму?
– мг.
Олег с серьезным лицо говорил по телефону. Через минуту он закончил.
О: хм, он сказал мне приехать к нему.. ладно, пошли.
– Олег, подожди..*вы остановились*
– Будь аккуратней, пожалуйста.
О: хорошо.
Вы снова поцеловались. Вы подошли к двери.
О: Диан, открывай.
Дверь открылась и вы покинули чердак.
– Диан, ты вообще офигела?
Д: прости прости, но я не могла смотреть как вы мучаетесь)
– ладно, спасибо)

Вы попрощались с Олегом и он поехал к отцу Кати. А тебе оставалось лишь ждать, что же будет дальше...?

Любовь на БЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя