Ты легла спать. Ты закрыла глаза и начала думать. Сегодняшняя прогулка с Олегом была очень комфортной. Возможно он очень даже милый, хотя при первых наших разговоров показал обратное. Ты начала засыпать, но уведомление разбудило тебя.
Незнакомый
как погуляла? спишь?Ты вообще ничего не понимала. Кто это? Если Олег, то зачем это неизвестность. Если это не он, то кто знал, что ты гуляла? Тебя не покидала мысль, что за тобой сегодня следили.
когда я узнаю кто ты?
Незнакомый
очень очень скоро...Ты отключила телефон. И попыталась заснуть.
^^^
Утро.Ты плохо спала. Тебе приходили странные сны и введения, ты так и не разобралась, что они значат.
Ты надела свой новый наряд и отправилась в назначенное место.
Ты была не в духе. На испытании нужно было почувствовать человека с закрытыми глазами. Все твои личные мысли и введения по поводу человека смешались.
– Вера, я не могу проходить испытание, извините.
В: Т/и, вы отказываетесь? почему?
– я плохо себя чувствую
В: это ваше окончательное решение?
– да, я ухожу
В: очень жальТы хотела расслабиться, но ничего не получалось.
Олег: держи
Олег протянул тебе бутылку воды.
– спасибо
О: ну как прошла испытание?
– никак
О: всмысле?
– я не прошла испытания
О: ты вся бледная
– все окей просто в голове какая-то перемешка, я пойду присяду, а ты иди твоя очередь проходить испытание, улачи
О: спасибоо
Олег улыбнулся и пошёл в другую комнату.•••
В гот.зале.
Тебя волновал тот момент, что ты не прошла испытания, а значит ты могла оказаться в черном конверте.
Марат: кто же сегодня оказался лучшим? а кто покинет проект? Т/и, как вы думаете?
– я думаю, я в черном конверте, я не проходила испытание.
М: почему?
– я плохо себя чувствовала
М: печально) но для начала откроем белый конверт! Здесь Роман!
*Похлопал только Марат, видимо никто не любил этого Романа*
М: а теперь о грустном, в черном конверте сегодня...
Марат достал фотографию, на ней была ты.
М: Т/и Браун, жюри посчитало вас самой слабой..
У тебя немного слезились глаза, но ты этого ожидала, поэтому не было сильно обидно.
– увы, один плохой день, повлиял на всё.
Ты повернулась и собиралась покинуть гот.зал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на БЭ
Randomт/и и олег - участники 21ой битвы экстрасенсов. присутствует немного 18+