13 часть

2K 93 8
                                    

Ты проснулась. Встав с кровати тебя немного качало, но позже это прошло. Ты пошла в ванну. Пока ты делала все утренние процедуры, ты думала на счет вчерашнего. И об Олеге..похоже, что симпатия к нему всё же очень сильная..а может он приворожил тебя? Хотя хороший секс - самый лучший приворот.
Ты не жалела о вчерашнем, но ты не знала, что ждать дальше? Олег так ничего и не объяснил.

Сегодня выходной и ты решила провести день дома.

^^^^^^^^

Новый день. Сегодня съемки нового выпуска. Сегодня объявят кто остаётся в финале, а кто покинет проект. От Олега не было ни звонков, ни смсок, ты тоже не собиралась писать первая.

Ты приехала в назначенное место. В коридоре перед гот.залом была толпа всех ты подошла туда. Тут ты увидела свою подругу Диану, Олега, Катю, некоторых админов, и остальных участников.
Д: о, т/и, привет, тут такие новости!!
– привет, что случилось?
К: у нас с Олегом скоро свадьба.
Ты застыла, ты не знала как реагировать.
К: правда здорово?
– мг, поздравляю.
Больше ты ничего не сказала, лишь отошла в сторону. Тебе было неприятно. Ты даже не заметила, как начала ревновать Олега к Кате...
Олег смотрел на тебя, он тоже был не в восторге от разговоров о свадьбе, странно.

Все разошлись. Пять человек, включая тебя и Олега вошли в гот.зал. Тут вас встретил Марат.
Слава богу он больше не лез к тебе, хотя при встрече смотрит на тебя, раздевая взглядом, это очень не нравилось.
М: ну что ж, именно сегодня мы узнаем, кто та самая тройка, которая попадет в финал! И так, прямо сейчас я назову фамилии финалистов!

Все напряглись.
М: Олег Шепс, Т/и Браун и Роман Вольник! Поздравляю вас!

Ты была очень рада, хоть это и было ожидаемо)
Олег посмотрел на тебя с улыбкой, как будто хотел обняться, но ты отвернулась.

Все вышли из гот.зала. К тебе подбежала Диана.
Д: ааа поздравляю!! я знала, что ты дойдешь до финала, дальше и руку возьмёшь обязательно!
*Диана поцеловала тебя в щеку*
– спасибо, Диан!
Д: что-то ты грустная какая-то?)
– та не, всё хорошо.
Д: а как тебе новость о свадьбе Олега? я если честно думала, что ты ему нравишься)..
– хах, ты шутишь? я ..рада за него.

Тебе было сложно произносить последние слова.

Ты собралась уходить, ты вышла на улицу. Было темно. Ты пошла домой дворами, так было атмосфернее. В какой-то момент ты услышала сзади себя шаги. Улица была пустая. Ты обернулась и увидела человека в черном капюшоне в шагах 15ти от тебя. Ты ускорила шаг и свернула за угол, чтобы проверить действительно ли идут за тобой.
Человек тоже завернул за угол, и был все ближе и ближе. Ты побежала. Человек тоже побежал. Ты не заметила как тебя схватили за руку и остановили.
– ай, я буду кричать!
?: та тише тише..
Человек снял капюшон и под ним ты увидела лицо Олега.
– Олег? Ты конченный? Зачем так пугать?
О: извини, просто, я хочу поговорить. если бы я тебя позвал в гот.зале ты бы ушла и не захотела говорить.
– что мне мешает уйти сейчас?
О: т/и, пожалуйста...выслушай меня просто..
– Шепс, зачем?? У тебя есть невеста, у вас скоро свадьба, что ты хочешь от меня?? Ты задолбал со своими качелями.. общаемся - не общаемся, трахаемся- не трахаемся. Мне надоело, я не хочу иметь с тобой ничего общего..
О: а я хочу иметь с тобой что-то общее
– зачем? почему?
О: потому...как ты ещё не поняла, что я люблю тебя. я не хочу тебя терять, я хочу быть рядом с тобой всегда!

Ты афигела от таких новостей.

– поэтому ты женишся на Кате?
О: та не хочу я жениться на ней..
Вдруг рядом раздался голос. Это была Катя.
К: Олеж, я бежала за тобой с гот.зала, куда ты ушел?
О: черт..
К: опять она? Олеж, почему ты постоянно с ней? у вас что-то есть? так может я вам помешала! извините!

Катя была похожа на истеричку.

О: та нет у нас ничего, мы просто встретились здесь.
К:ага ага, я папе так и передам, пошли домой, а ты, т/и, отвянь от Олега!
– это вы от меня отвяньте, не хочу видеть ни тебя, ни уж тем более тебя, Олег. Чао!
(Ты ушла красиво, если бы этот момент снимали можно было налажить песню гучи флил флап)
Ты ушла, очень быстро ушла. Ты вышла на другую улицу и у тебя потекли слезы..Было больно. Случилось то, чего ты боялась. Ты влюбилась в Олега..а он сделал тебе больно..

Ты кое-как добежала домой и сразу упала на кровать.

Любовь на БЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя