белый конверт

2.1K 94 6
                                    

Сегодня съемки второго выпуска. Тебе сказали адрес, куда нужно приехать. Это был парк.
Участники начали проходить испытание. Ты ещё не догадывалась, что надо делать, ждала своей очереди. Ты пошла самой последней.

(Вера-В, ведущая)
В: Здравствуйте, Т/и. Если вы осмотрите парк, увидите много разных людей. *тебе протянули часы* Ваша задача отыскать человека, кому принадлежат эти часы.
– хорошо, я поняла.

Ты достала зеркало и свечу. Провела небольшой ритуал. И почувствовала мужскую энергию. Темные волосы. Зеленую куртку. Ты пошла по парку, в поисках человека из своих ведений. Ты нашла человека подходящего по описанию.
В: вы хотите сделать выбор?
– этот человек похож, но..нет. это не его часы.

Ты пошла в самый угол парка. Ты пришла на поляну. Здесь ощущения были очень яркими. Ты не видела никого, но была уверена, что человек рядом. Ты посмотрела на дерево. И оказалось, что человек сидел на ветке.
Вера удивилась.
– вот, это он.
В: вы уверены?
– я уверена.
В: это правильно, браво, потрясающе.

В гот.зале

Марат: ну что же, здравствуйте, кто же сегодня будет в белом конверте?
Рома: я думаю, там Т/и
Марат: вы думаете или хотите, чтобы она там была?
Рома: хочу
Марат: а что думает Т/и?
– я не знаю, там также может быть Олег Шепс.
*Олег посмотрел на тебя и улыбнулся*
О: мне кажется там не я, сегодняшнее испытание я не прошел, увы.
*Ты удивилась*
Марат открыл конверт и достал оттуда твою фотографию.
Марат: Т/и, это ваш второй белый конверт! шикарно!
*все похлопали* * ты улыбнулась*

Все вышли из гот.зала.
Ты взяла телефон и увидела новое сообщение.

незнакомый
ты рада?

что? чему?

незнакомый
ну как же чему, белому конверту.

откуда ты знаешь??ты кто?

незнакомый
скоро узнаешь

Ты ничего не понимала. Про белый конверт могли знать лишь люди, которые были только что здесь. Это немного успакаивало. Вдруг раздался голос сзади. Ты испугалась.
Олег: чего такая напряжённая?
– я не напряженная.
Олег: ну я же вижу. и чувствую. рада белому конверту?

очень странное совпадение, но не может же тебе загадками писать Олег??

– почему же, очень рада. я же говорила, что он будет моим.
Олег: а можно твой номер?
– зачем?
Олег: ну чтоб был)
– ладно)
Ты продиктовала Олегу номер. Наврядли Олег пишет эти сообщения. Он даже не знал номера. Хотя, может он специально?

О: а че, можно писать тебе?
– ну попробуй, не факт, что отвечу только
О: сфигали это
– вот так
ты улыбнулась и ушла

Любовь на БЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя