10 часть

2K 106 11
                                    

Новая неделя. Сегодня новое испытание. Марата ты заблокировала и сообщений от него больше не было. Зато были сообщения от Олега. Все выходные вы переписывались.
Ты начала собираться на испытание.
На улице было тепло, но ты чувствовала, что к вечеру будет холодно, и поэтому взяла с собой куртку.

Ты приехала к месту сбора. Увидела Олега. Вы обнялись.
- привет
О: привет, пхах, т/и, зачем тебе куртка? тепло же?
- зря смееешся, вот через пару часов будет холодно, и я посмеюсь, когда ты замёрзнешь
О: хах, ладно
- куда мы поедем?
О: вроде какой-то поселок в какой-то глуши.
- может и хорошо, на природе иногда легче работать.
О: может

Все сели в большую машину и отправились на место.

~~~

Илья Ларионов был ведущим сегодня на испытании.(И) Вы все вышли к нему, он стоял с двумя женщинами в возрасте.

И: всем привет, сегодня вы будете работать по парам, поэтому надо разделиться. оценивать будут двоих, поэтому сегодня проект покинет сразу два человека - худшая пара. вот у этой женщины пропал сын, мы можем дать вам его фотографию в конверте, ходят слухи, что его похитили и держат где-то в этом поселке.

Все начали расходиться по парам. Вы с Олегом сразу пошли друг к другу.
О: я бы хотел, чтобы мы пошли последними, если не против.
- я самая хотела предложить это.

И: первая пара может приступать, а остальных прошу ждать вот там *Илья показал на машину в которой вы приехали*

•••

Прошло часа четыре точно. Вас с Олегом позвали.

И: так, ребят, конверт с фотографией вот.
Вы с Олегом хором: не нужно
Вы посмотрели друг на друга и улыбнулись.

Вы с Олегом сосредоточились и осматрелись.
О: я вижу мужчину..лысый такой..это отец парня..он говорит, что он недалеко..
*ты села на землю и проводила ритуал со своей кровью и свечей*
- черт..
О: что такое?
- у меня почему-то идет...что..
И: что ты чувствуешь?
- парня как-будто уже нет в живых..
Женщина (мать парня) заплакала и закрыла лицо руками.
О: ты уверена?
- уверена.
О: нам туда надо
Олег пошел по улице поселка, ты и остальные пошли за ним. Олег привел к дому, где жил парень, потом пошел к большому зданию в центре улицы.
О: вот здесь он был...с двумя взрослыми мужчинами..
- здесь была драка, пьянка что-то вот такое.
О: да-да, парня вот этого толкнули..он упал..
- он здесь умер.

Все были в шоке от того, что говорили вы с Олегом, вы рассказывали и о жизни парня, все было в точку.

О: я не понимаю куда его потом повезли..
Ты вышла на дорогу и прошла туда сюда, остановилась.
- нам туда *ты показала на старый заброшенный дом*
Ты побежала к нему. Все за тобой.
Окна были закрыты, на дверях был замок.
- нам надо внутрь.
Ты обошла дом и остановилась возле окна. Подняла локоть, чтобы разбить окно.
-т/и, подожди..давай...
Олег хотел предложить помощь, но ты была в своих мыслях и не услышала, ты сама разбила окно и залезла в дом через окно.
Олег залез за тобой. Илья и мать парня стояли со стороны улицы.
Вы увидели на полу что-то накрытое покрывалом. Олег снял покрывало и там лежало тело парня.
Мама мальчика заплакала. Ты почувствовала эту боль, твои глаза начали слезится.
О: все хорошо? *Олег взял тебя за локоть*
О: т/и, у тебя кровь, пошли отсюда.
- ничего страшного, кровь остановим и рану заклеим пластырем, а вот рану на душе у этой женщины уже ничего не заклеит..жалко ее..
О: да..Пхх, прохладно что-то стало..
- а я говорила,хах.

Вы ушли в машину, там был мед. работник он обработал твою рану. Вы направились домой, результаты в гот.зале будут снимать завтра.

Вы ехали домой, все были уставшими. Вы с Олегом разговаривали, но вдруг ему пришло сообщение на телефон. Он прочитал его и стал каким-то серьезным и замолчал.
- всё окей?
О: мг, устал просто.
Олег отвернулся к окну. Больше вы не разговаривали.

Машина остановилась и все вышли.
Вы с Олегом отошли от всех, пошли в сторону ваших домов.
- я думала будет сложнее работать в паре
О: я тоже, ну возможно нам повезло, мы оба сильные, нашли общий язык.
- ага.
Олег взял тебя за локоть и остановил. Он немного наклонился и поцеловал тебя. Это было очень неожиданно, через пару секунд ты ответила на поцелуй, но Олег отстранился.
О: извини.
Олег ушел. Ты ничего не поняла. Ты пошла в сторону дома и пыталась понять что только что произошло?

-------------------------------------------------------------------------

спасибо всем, кто читает это!
это моя первая работа, очень сковано наверно..извините😭😅

ребят, я не знаю, что будет дальше, но хочу спросить, концовку делать Хэ(хэппи энд) или Грустную? Хотелось бы знать 😬😬💓

Любовь на БЭМесто, где живут истории. Откройте их для себя