Глава 3 Рина

54 16 0
                                    

После завтрака я предложил поговорить о проблемах девочки, но она опять продолжала молчать. Кажется это не к чему не приведет. Как же быть? 

- Слушай, а давай порисуем? - я достал из кармана ручку и блокнот для записей, перевернув в конец отдал его девочке. - Нарисуй свое любимое. Например, еда или животные. - Бри не двигаясь смотрела на листок.

- Я не знаю... - положив ручку на блокнот посмотрела на меня. - Извините

- Тогда нарисуй мне в подарок что-нибудь. Все что угодно, но делай это основываясь на том, что может понравится получателю. - я встал и направился к выходу из палаты.

- А вы куда? - голос девочки звучал словно шёпот.

- У меня завтра выходной. Поэтому принесу тебе пару книг, это будет тебе задание.

- Вы завтра не придёте? - я обернулся к подопечной она вновь брала в руки ручку и блокнот.

- Нет, но не переживай охрана тебя накормит и я предупрежу чтобы во внутрь палаты они не входили при входе будут оставлять. Так тебя они будут меньше пугать. - на этих словах я покинул палату. Назар чуть не спал на посту, а Мирона вовсе не было. И как мне быть? просить о подобном и говорить про выходной Назару? - Эй! - Назар поднял голову

- Чего?

- Где Мирон?

- Твое какое дело? - он окончательно пришел в себя. - Допустим дома. Он ведь не робот в отличии от тебя.

- Завтра он работает? 

- Завтра я. Мирон придёт в ночь на смену, а я домой. У тебя к нему какое-то дело? - Назар выглядел заинтересованным.

- Допустим. Слушай, а поменяться с ним не можешь?

- Что у тебя за дело с ним? - Мирон немного задумался - С ума сошел? Я еще одну ночь не вывезу. Я отдыхать по твоему когда буду.

- А в ночь завтра тоже Мирон?

- Нет, я. Мы теперь через сутки будем, ну как эти дни отработаем. Может номер дать? - на удивление Назар сейчас казался нормальным. Может потому что его клонит в сон?

- Ладно, допустим. Номер не нужен, а то разбужу еще. Короче, у меня завтра выходной.

- Поздравляю, а дальше что? - он буквально за секунду понял в чем суть - А погодь, а как же мелкая?

- Еду завтра будешь брать у Милы. Она поймет для кого, если не забудешь уточнить про поднос.

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя