Вот и наступило утро, пора собираться на работу. Вот только желание туда идти то есть, то нету. С одной стороны очень хочется увидеться с Риной, а с другой я боюсь начать волноваться в ее присутствии. К сожалению выбора у меня нет и мне необходимо туда идти. Для начала я решаю приготовить завтрак. Ну что ж, начинаем обеспечивать организм энергией для этой работы ленивца. Нахожу овсянку и решаю приготовить ее с ягодами и орехами. Как только она приготовилась быстренько все съедаем, моем посуду и остается только бежать до работы.
- Привет. - крикнул Мирон догоняя меня уже рядом с больницей.
- Привет, ты же вчера работал или я что-то напутал?
- Все верно. Но я в день, а в ночь был другой парень. Нас теперь трое. Двоих еще подкинули. К сожалению пока нечего про них сказать ни хорошего, ни плохого не могу. Но оба не вызывают какой-то неприязни, ну по крайней мере создают впечатление адекватных сотрудников.
- В отличие от прошлого. - подытожил я, то что не осмелился произнести Мирон.
- Верно. Ладно, ты сейчас за завтраком для Бри?
- Скорее всего с тобой до нового охранника. Хочу хоть немного с ним познакомится.
- Наврядли получится, но удачи. Давай я тогда ей за завтраком сбегаю? - предложил он и я согласился.
- Да, давай. Буду признателен. - Он прибавил шаг и удалился по направлению столовой. А я уже подошел к палете Бри. Около нее стоял высокий парень я сначала растерялся когда его увидел.
- Привет Майк. Ты чего тут? - спросил я.
- Привет, хороший вопрос, но боюсь я сам удивлен не меньше твоего. Ты то здесь чего? - спросил точно также удивленный моим присутствием Майк.
- Вы знакомы? - раздался голос подошедшего к нам Мирона.
- Да, подружились на днях. - ответил я. - Значит ты один из новых охранников моей подопечной?
- Да. Вот только меня предупредили о ее докторе как о человеке с не самым простым характером. Как у тебя может быть тяжелый характер? Я чего-то не знаю?
- Да обычный у него характер. - ответил за меня Мирон. - Долго еще будем тут стоять и охранять двери?
- Точно, пора кормить ребенка. - с улыбкой произнес я. - Что сегодня у нас на завтрак?
- К вашему вниманию предоставляется фруктовый салатик с йогуртом и омлет. - презентовал поднос с питанием для Бри Мирон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязанный кролик
RomanceАлекс - молодой специалист психиатрического диспансера. Бриана (Рина) - милая девушка подросток проходящая лечение в том же диспансере. Точно ли ей необходимо лечение? Или дело в чем-то другом? Откуда ее вторая личность, из-за которой она и попала...