Идя домой все мои мысли были лишь об этой миленькой девочке, моей подопечной. И неожиданно я задался вопросом почему она вообще попала к нам? Почему порекомендовали именно меня? Я ведь прекрасно знаю свои возможности и с полной уверенностью могу сказать, что специалистов лучше меня еще много, да и ее отец шишка, а это значить они в состоянии оплатить лечение в любой больнице и у любого специалиста. В чем тут подвох? Эта ситуация казалась довольно странной. Подойдя ближе к своему дому я заметил двух высоких парней в капюшонах. Надо же, кому то еще не спится. Здорово гулять до поздна с друзьями, жаль я подобное себе позволить не могу. Я начинаю проходить мимо парней и один подскакивает с лавочки.
- Подожди. Как зовут? - спросил он.
- Привет, а тебе зачем?
- Да попросили кое-что передать одному человечку, а как он выглядит понятия не имею. Живет тут и с работы должен сейчас только возвращаться. - ответил этот же парень и снял с себя капюшон, но из-за плохого освещения его лицо разглядеть не получалось.
- Я Ян, а это Майк. Так как тебя зовут? - спросил второй парень туша сигарету.
- Извините парни. Но чтобы у вас не было это явно не мне. - ответив я делаю шаг вперед. А Ян перегораживает мне проход.
- Тогда может знаешь парня работающего в больничке. У нас для него передача от его родителей. Он лечит тронутых на голову людей. - я не сдержал нервный смешок.
- Допустим знаю, но только парни вы уверены, что больше информации про него у вас нет? В этот доме живет около четырех парней работающих в подобных больничках. Так как же мне вам помочь с такой каплей ваших данных. - они переглянулись.
- Ты тоже доктор? - спросил Майк.
- Допустим.
- Родителей своих знаешь? - довольно неожиданный вопрос задал Ян.
- Конечно знаю. Если у вас все, то мне пора. - я вновь делаю шаг, Ян пропускает меня и направляется вновь к лавочке. - Удачи вам. Как давно хоть сидите?
- Несколько часов уже. - ответил Ян садясь на прежнее место.
- С пяти часов - ответил Майк. - Слушай может знаешь тут где-нибудь поблизости круглосуточный?
- Далековато будет. Рядом нету. - я открываю дверь и замерев на месте оборачиваюсь к парням - Есть хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязанный кролик
RomanceАлекс - молодой специалист психиатрического диспансера. Бриана (Рина) - милая девушка подросток проходящая лечение в том же диспансере. Точно ли ей необходимо лечение? Или дело в чем-то другом? Откуда ее вторая личность, из-за которой она и попала...