- Это другой конец города! Как мне успеть до туда? - я был готов взорваться от осознавания сорванной встречи из-за меня. В моих руках зазвонил телефон, я не стал обращать внимания от кого звонок и просто ответил: - Да?
- Я на машине. - после этого я обратил внимание от кого звонок. Это Майк. - Сомневаюсь, что успеешь добраться на автобусе, а его еще ждать. Как далеко ушел?
- Неподалеку от больницы. - ответил я поворачивая назад.
- Нашел. - сказал Майк и повесил трубку. Около меня остановилась машина. - Садись давай! - раздался его голос из опускавшегося окна.
- Спасибо. - сказал я садясь в машину и Майк сразу же нажал на педаль газа.
- Что у вас происходит? Объясни мне. Я нечего не понимаю.- Майк бросил беглый на меня взгляд - И пристегнись наконец! - я послушно застегнул ремень безопасности и стал рассказывать ему о Рине, о том почему она здесь - с ее слов конечно же и то, что она вовсе не больна, о ее избиении у меня на глазах, обо всем накипевшем на него. Майк меня внимательно выслушивал. - Почти на месте. - произнес он и посмотрел на меня. - Тобой и правда движут эмоции. Осторожнее. - он остановил автомобиль у какого-то здания. - Тебе сюда, на второй этаж. Тебя ждать?
- Нет, не хочу чтобы вы как то были в этом замешаны. - сказал я на последок и покинул машину. Майк последовав моим словам не стал ждать меня и уехал. А я поспешил во внутрь. Глянув на время убедился, что до назначенного времени оставалось три минуты. Вовремя.
- Алекс - махнул мне Ян заметив меня и я направился к нему. Отца Рины рядом с ним не было.
- Где Адам Львович? - спросил я подойдя к нему.
- Отошел, сейчас вернется - ответил он и немного помолчав добавил. - Извини за ситуацию с Риной. Я не знал в каких вы отношениях. Удалось поговорить?
- Да, все в норме. - ответив на его вопрос я замечаю Адам Львовича вместе с Назаром - Это бывший охранник Бри. Почему они вместе?
- Назар сын партнера Адам Львовича, а так как его отец болен, то навстречу от его лица приехал сын. Не самые хорошие воспоминания с ним?
- Не то слово. - ответил я.
- И не говори. Этот персонаж никому из наших не нравится. Ну раз он чей-то сынишка то избегать встречи с ним невозможно, особенно на деловых встречах как сегодняшняя. - сказал Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязанный кролик
RomanceАлекс - молодой специалист психиатрического диспансера. Бриана (Рина) - милая девушка подросток проходящая лечение в том же диспансере. Точно ли ей необходимо лечение? Или дело в чем-то другом? Откуда ее вторая личность, из-за которой она и попала...