Глава 20 Разговор

42 14 0
                                    

 Мы долгое время говорили о моей невесте, о том как я вообще получил эту новость, о некоторых моментах связанных с моим детством, про моих родителей. После чего переключились на детство Рины, на ее отношения с отцом.

- Ты правду говоришь? - неуверенно спросила Рина. - Я про твою невесту.

- Да, мне не нужна другая девушка. Я с ней даже не знаком и я против свадьбы с ней, но мои родители категорически отказываются слушать что либо по этому поводу, ведь этот брак принесет им выгоду. Не переживай даже если меня на сильно затащат в ЗАГС я буду кричать, что против этого брака. - на лице Рины промелькнула улыбка. - Тебе стало легче?

- Да, спасибо. Но если возможно я бы хотела, чтобы ты вновь попытался до них донести свою позицию и то что у тебя уже есть девушка.

- Они и слушать не станут. Я ведь тебе уже говорил об этом. Но я постараюсь с ними поговорить вновь. Так что не вешай нос. Кстати, если они ко мне прислушаются, то ты ведь испугаешься, если они пожелают с тобой увидеться? Просто кто знает, что им придет на ум. Когда они сообщили про мою невесту, у меня еще не было отношений с тобой. Но я сказал, что у меня есть девушка и я люблю ее и они захотели ее увидеть.

- Само собой я испугаюсь. Да и как ты им собираешься сообщить о том, что твоя девушка является твоей подопечной в псих больнице? Как ты собираешься устроить наше знакомство? "Проходите в больницу, не бойтесь вас не убьют".

- Рин, я хотел с тобой об этом поговорить. Как ты сюда попала? Я знаю, что диагноз раздвоение личности и прочее. По началу я верил в это, ведь подопечных с раздвоением личности у меня еще не было. Но сомневаюсь, что у тебя действительно оно. Ты смахиваешь вполне на здорового человека. Единственное, что меня беспокоило в начале, так это твое отношение к людям. То как ты всех остерегалась и бросалась на них. Но я немного понимаю тебя, зная то в каком окружении ты росла и отношение твоего отца к тебе, я понимаю и принимаю тебя такой какая ты есть. Но тебе нужен просто хороший психолог, а не мои услуги. Да и мне с самого начала объяснили, что я буду скорее в роли няни или наблюдателя, а не лечащего врача. Так почему же ты попала к нам? - после моего вопроса в комнате повисла тишина. - Рина? Или все же Бри?

- Мама называла Рина, а папа Бри. И так и так правильно, просто у меня два имени и в документах так же... После того как мамы не стало отец запретил называть меня Риной, но в тот день я взбесилась на тебя и сказала называть меня Риной как это делала мама. Прости. У меня действительно нет никакого раздвоения личности, но в тот момент мое состояние и поведение прыгало как могло. Мне действительно нужна была помощь и ты оказал мне ее. Спасибо.

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя