Глава 7 Что с прогулкой?

43 13 0
                                    

Вот я снова иду к палате Бри. Она оказалась права. Глав врач скинул все решение на отца Бри, тот огромное количество правил и ограничений попытался ввести, но он был не против ее выхода из больницы. В итоге переговоры длились хоть и долго, но я смог добиться что-бы прогулка была без огромного количества охраны. Я сумел убедить, что меня и Мирона более чем достаточно. Подходя ближе к палате Бри Мирон сверлил меня взглядом.

- Значит отпустили. Какие условия? - спросил Мирон. - Сколько охраны?

- Ты и я. Я сумел уломать на такое количество. Откуда за прогулку знаешь? Опять случайно услышал? - у меня на лице промелькнула улыбка.

- Практически. Но на этот раз Бри рассказала. - ответил Мирон на что я растерялся.

- Бри? Когда? - немного удивил этот факт. Я не ожидал, что эти двоя так поладили. Когда только успели?

- Когда ты ушел. Но нас будет четверо. - сказал Мирон когда я открывал дверь в палату Бри.

- В смысле, кто еще?

- Я - раздался голос Эммы из палаты. - Так нас всё-таки отпустили? - она расчесывала Бри.

- Отпустили, но когда вы все так успели сблизится? Я чего-то не знаю?

- Нет конечно. Но мы ведь уже пару лет как работаем с Бри, вот так и получилось. Но боятся нас она перестала только с твоим появлением. До этого как обычно вела себя настороженно. Например, прикосновения или маленькое расстояние рядом было неприемлемым. - улыбаясь говорила Эмма.

- Ну мои леди вы готовы? - спросил Мирон смотря на Бри. - Ой, а тебе идет. Миленько. - Я посмотрел на девушку она действительно выглядела мило. Толстовка с многочисленными вырезами на рукавах украшенными лентами, черная юбка и гольфы.

- Практически - на этих словах Эмма накинула на голову Бри берет с бантиком. - Ну кажется все. - девушки встали и направились к выходу.

- Странно? - неуверенно спросила Бри поймав мой взгляд на себе.

- Нет, тебе идет. - После этих слов я взял ее за руку и мы вчетвером направились к выходу из больницы.

- Как ярко! - крикнула Рина поднимая голову на солнце. - Куда идем? - она быстро выдернула свою руку из моей и пробежала вперед сорвав пару цветов с клумбы. - Держи! - она вручила их Эмме и просто стала вокруг нас бегать и осматривать все окружающее. 

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя