Глава 8 Двойное свидание

47 14 0
                                    

Когда мы подошли к прилавку с сахарной ватой, то народу было довольно много. Я и Мирон быстро купили сахарную вату и постарались отойти от толпы подальше. Глаза Рины буквально засверкали когда мы подошли к девушкам. Ее взгляд приковался к сладкому лакомству в моих руках.

- Это вата!? - не скрывая детский восторг Рина прыгала и вертелась около меня. Я передал ей сладкую вату напоминающую мягкое и пушистое облако, Рина внимательно перевела взгляд на Эмму, та уже ела свою сладость. Рина посмотрела недоверчиво на меня - Кусай первым - и я откусил кусочек, а затем показал язык. - Допустим съедобное - Рина делает укус и подпрыгивает - Как же это вкусно! - спустя пару минут расстроенно добавляет - Жаль на аттракционы не сходить и по другим местам тоже. Извините.

- Все в порядке. Это ведь не твоя вина, что народу так много. Думаю мы просто не рассчитали на подобный исход. - сказала Эмма уплетая вату. - Зато можно покормить уток или лебедей. Я знаю тут одно озеро.

- Да, давайте! - обрадовалась Рина и вся наша компания направилась за Эммой к озеру. По пути Мирон заскочил в прилавок за батоном. - Зачем хлеб? Ты голоден? - спросила Рина.

- Это уткам. Или у тебя есть другая идея чем накормить птиц? - спросил Мирон.

- Нету. Я подумала ты голоден. 

- Сколько еще до твоего озера? - спросил я у Эммы.

- Уже пришли - ответила она и указала на озеро впереди. 

Перед нашими глазами возник прекрасный пейзаж. Огромные деревья пустившие корни у воды, прекрасные белые лебеди, чистая вода через которую было видно дно неглубокого озера и все это заливало золотыми лучами уходящего солнца. Всю эту красоту дополняло пение птиц, шелест листьев и другие звуки природы. Казалось словно весь мир замер и мы попали на волю, на ту самую свободу и отдых которых нам так сильно не хватало из-за нашей загруженности.

- Какой красивый закат. - завороженно произнесла Рина.

- Скорее завораживающее взор место - произнесла Эмма и обернулась к нам - Люблю это место! Тут всегда так тихо, уютно и умиротворено. Словно в такие моменты ты становишься един с природой.

Мы неспеша покормили лебедей и подлетевших чуть позже уток, устроили себе фотосессию на память. Побрызгали вновь друг друга водой и неспеша отправились прочь от этого волшебного места, болтая о дальнейших планах и мечтах. Проходя вновь у фонтана сделали пару снимков и решив перекусить направились в кафе. Мы заказали пиццу, напитки и десерты. Насладились прекрасной музыкой и уютной атмосферой заведения. А в самом конце дня мы увидели красочный фейерверк. Множество ярких огней взлетающих в небо и создающих красивые и разнообразные узоры. Они создавали атмосферу радости и праздника. Фейерверки являлись прекрасным дополнением к завершению этого вечера.

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя