- Что происходит? - стараясь сохранят спокойствие я спросил у Мирона. Он нехотя посмотрел на Назара.
- А что? Вдруг захотелось со мной говорить? - видимо его задел мой ответ про подопечную. - Как видишь меня еще не заменили. Смотри как бы тебя не убрали от этой девочки.
- Назар! - Мирон треснул ему по голове. В туже секунду дверь из палаты моей подопечной открылась и оттуда вышел Адам Львович. Он вновь окатил меня оценивающим взглядом.
- Это ей? - он указал на поднос в моих руках.
- Да.
- Подумать только, что ты так носишься с этим. Даже к глав врачу с ним приполз. - Он развернулся и направился к выходу с этажа. - Скоро придет Эмма и исцелит её. - крикнул он на последок. Что сделает? Я открываю дверь в палату Брианы. Девочка свернулась в углу комнаты в позу эмбриона и плакала. На полу были капли крови.
- Бри? - мой голос дрогнул из-за беспокойства.
- Извините пожалуйста, я совершила ошибку. - она дрожала.
- Какую? В чем ты ошиблась, Бриана? - я ставлю поднос на полу около девочки, схватив одеяло с кровати укутываю ее и прижимаю к себе.
- Не знаю... Но мне жаль... - Я поглаживал ее по спине - Я испачкала пол, простите
- Пустяки я помою. Ты же мне с этим поможешь? - она кивнула и обняла меня.
- А как же рабочая этика? - раздался голос Назара. Он стоял в дверном проеме и пепелил меня взглядом. - Или раз ты докторишка, то и руки распускать можно!? - Бри испугалась сильнее и прижалась ко мне. - Сам глаз на нее положил, а на меня смотрел как на мусор!
- Отойди! - оттолкнув его с прохода в палату вошла Эмма. - Скройся с моих глаз. - тон ее голоса как всегда приказной. - Здравствуйте, как подопечная? Позвольте. - она протягивает руку к Бри, но та резко отталкивает меня и отбегает к другому углу, успев схватить ложку с подноса. Мой взгляд все время сосредоточен на ней. Там уже не Бри, а Рина. - Ты что творишь, Бриана? Мне нужно тебя подлатать и я тут же уйду!
- Это не Бри, это Рина. - Эмма бросила на меня недовольный взгляд.
- Бри? Серьёзно? Вы чем занимаетесь? - она перевела взгляд на девочку - Ты, что творишь? Давай я выполню свою работу и уйду уже.
- Не прикасайся! - она держала ложку в руках так, что казалось она угрожает ножом.
- Охра...- не успев Эмма крикнуть я закрываю ей рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вязанный кролик
RomansaАлекс - молодой специалист психиатрического диспансера. Бриана (Рина) - милая девушка подросток проходящая лечение в том же диспансере. Точно ли ей необходимо лечение? Или дело в чем-то другом? Откуда ее вторая личность, из-за которой она и попала...