Глава 1 Начало

89 19 8
                                    

Мое утро началось практически так же как и всю неделю подряд, после того как к нам попала Бриана. Я вновь проснулся на кресле около ее кровати. Это мило спящая девушка во второй раз за эту неделю попыталась меня убить, но вновь с пробуждением она этого и не вспомнит.  Эта рыжеволосая девушка попала сюда из-за раздвоения личности. Одна ее личность очень милая и трусливая, любит книги и рисовать - Бриана. А вот вторая сущий дьявол: дикая, неуправляемая, несет лишь угрозы и разрушения - Рина. Именно вторую личность и приходится связывать. Жаль девушку, из-за Рины у нее плохие отношения с родителями, нет друзей.  Хоть ей и всего семнадцать, но Рина может испортить ей всю жизнь.

- Доброе утро - ели слышно прошептала Бриана.

- Бриана? - неуверенно спросил я. 

- Да. Вы забыли мое имя? - девушка неловко улыбнулась и отвела взгляд на смирительную рубашку на ее теле. - Меня опять связали? Я что-то сделала плохое? Простите пожалуйста. - она посмотрела на меня щенячьими глазами.

- Извини, это ради безопасности. Так у всех. - после этих слов я стал снимать с нее смирительную рубашку. - Руки не болят? - она отрицательно покачала головой. - Пойдем умываться? И завтракать. - Бриана медленно поднялась с кровати и ждала моих дальнейших действий. - Сперва лекарство - она посмотрела по сторонам и не увидя его перевела взгляд на меня. - Что-то не так?

- Лекарство, где его можно взять? - и поспешно добавила - извините, я не хотела... Мне жаль. - Она была сильно напуганной. Психика девушки очень сильно расшатана. Она боится ошибаться, боится прикосновений и во всем ищет подвоха. Создается впечатление, что Рина выступает в роли некого защитника Брианы.

- Вот, пожалуйста. - я протягиваю ей лекарство. Девушка немного мнется и очень быстро забирает его. 

- Спасибо - вновь бормоча под нос сказала Бриана. Я протягиваю руку к ее голове и она моментально сжимается, ее руки начинают дрожать. Понимая какую ошибку я совершил быстро убираю руку за спину. Мы не двигаемся какое-то время, когда Бриана понимает что я не злюсь и быстро выпивает лекарство. - Горько - сморщив курносый нос произнесла она и улыбнулась.

- Бри. Можно тебя так называть? - она изучала меня глазами, следила за малейшим движением и кивнула - Сейчас попрошу принести тебе перекус. - покинув комнату я направился в сторону столовой. 

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя