Глава 12 Мои чувства

45 13 0
                                    

- Чтоб их! - я сидел и ругался из-за подобной выходки с их стороны - Они меня даже не слушали!

- Все наладится - спустился ко мне на корточки Ян.

- Каким образом? Невеста пропадет? Вы ведь понимаете, что эти психи не передумают. - сказал Майк, продолжая так же стоять рядом со мной.

- Что же делать? - спросил я от бессилия.

- Попробуй познакомится с этой девушкой. - сказал Ян.

- Что за бред? Я ведь уже сказал, что я против.

- Уверен? - я поднял голову и посмотрел на Майка. - Я неспорю дело твое, но все таки подумай о девушке. Ты ведь говорил родителям об этом же. Кому ее отдадут в следующий раз. Старику или мужику поднимающему руку на девушку. - Майк опустил голову вниз и посмотрел на меня. - Просто познакомься, если ее это тоже не устроит, то думаю вы вместе придумаете как вам быть дальше. И возможно у кого-то из вас получится донести до родителей вашу точку зрения по этому поводу.

- Возможно ты прав. Спасибо. - ответил я.

- Боюсь нам пора. Иначе еще влетит. - сказал Ян поднимаясь с корточек.

- Поспешим уже. Удачи. - сказал Майк и поспешил удалится из квартиры.

- Только не грузи себя. Попробуй все обдумать, обсуди с друзьями. Встреться с самой девушкой. - сказал на последок Ян и оставил меня наедине со своими мыслями.

Я постарался взять себя в руки и успокоится. Посмотрел на время надо же, уже восемь. Решив не сидеть в четырех стенах направился на улицу. Я долгое время гулял погрузившись в свои мысли не запоминая куда иду. Как вдруг заметил, что уже подхожу к больнице. В голове стали всплывать вчерашние моменты с прогулки. Как кормили птиц, как обливались и как я держал Рину за руку. Точно Рина, что она подумает об этом? Как она к этому отнесется? Я не хочу бросать ее! Бросать? Что за бред приходит на ум. Она ведь моя подопечная. Но как-то часто я стал о ней вспоминать, наверное это из-за ее отца. Кстати, ее отец как раз таки похож на тех людей которые могут выдать ребенка замуж насильно. Теперь я стал переживать еще сильнее. Вдруг ее отдадут другому? Я не хочу ее терять! Но это ведь и не мои заботы, Рина сможет постоять за себя, если вдруг что-то подобное произойдет.

Но, то как она улыбается, смеется, мило спит. Как радуется мелочам, когда она напугана, ее милое поведение ребенка, ее красные щечки от смущения, как храбро она защищается, ее маленькие ручки, как же мне хочется чтобы я был единственным кто видит такую Бри. Неужели я испытываю чувства к ней? Но когда меня подкалывали я всегда говорил, что она маленькая для подобного, так что же изменилось? Я их осознал... Вот оно что! Как же я мог не заметить! Я растерянно посмотрел на больницу перед собой. Понимая, что не знаю как мне быть. Неожиданно у меня в кармане зазвонил телефон. Я поднимаю трубку не обращая внимание от кого звонок.

Вязанный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя