1. Ваша первая встреча

689 26 0
                                    

Примечание: В данной истории будут встречаться упоминания и описания попыток самоубийства и селфхарма. Пожалуйста, читайте с осторожностью.

***

Дыхание перехватывает. 

Ты оглядываешься по сторонам, щуришься, пытаясь высмотреть какого-нибудь случайного прохожего, который мог бы помешать тебе совершить задуманное, но вокруг слишком темно, а глаза застилают слезы, поэтому ты бы не смогла никого увидеть, даже если бы очень захотела. 

Черт, ты бы в жизни не поверила, что решишься на такое. Раньше, читая очередной новостной заголовок, ты не могла понять, почему люди это делают. Насколько же сильным должно быть отчаяние, чтобы добровольно покончить с собой? Даже забавно, как может поменяться жизнь за столь короткий срок.

Узнай мама об этом твоем решении, она посчитала бы тебя настоящей идиоткой. Даже, возможно, открыто бы тебе об этом сказала, потому что она всегда неодобрительно качала головой, когда где-нибудь появлялась новость об очередном самоубийце, и говорила, что на такое способны только слабые люди. 

Что ж, кажется, ты слишком слабая, чтобы жить. Впрочем, тебе уже все равно. 

Ты плетешься к одному из мостов, периодически оглядываясь. Совсем поздно, нормальные люди уже давно видят десятый сон, а ты едва переставляешь ноги, размазываешь слезы по лицу и до боли кусаешь щеку, чтобы не закричать. Больно. Действительно больно. 

Ты доходишь до нужного места и снова оглядываешься. С одной стороны, внутри горит жуткое желание, чтобы сейчас кто-то прошел здесь и удержал тебя от, возможно, большой ошибки, но с другой стороны, ты слишком хочешь, чтобы все наконец закончилось. Потому что сил больше нет, ты слишком устала. 

Если когда-нибудь в жизни каждого человека наступает черная полоса, то это определенно она. Но у тебя нет сил ее пережить. 

Ты вздыхаешь, смотришь на водную гладь далеко внизу. Здесь, на мосту прохладно, гораздо холоднее, чем на улицах, и ты ежишься, застегивая куртку. Теплее не становится, ты чувствуешь, как по телу бежит дрожь, сжимаешь кулаки... и перелезаешь через ограждение. 

Выступ, на котором ты стоишь, скользкий, и ты едва не падаешь, ступив на него, но удерживаешься. Становится чертовски страшно. Паника подступает к самому горлу, дыхание сбивается, ты чувствуешь, как сердце быстро бьется о грудную клетку. В голове проносится короткая мысль о том, что стоило бы перелезть обратно и вернуться домой, пока не поздно. 

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя