6. Ты потеряла его...

352 17 0
                                    

— Золотце, у меня появилось просто отличное предложение! — заявляет Вадим, едва переступив порог твоей комнаты. В одной руке он держит тарелку, в другой — стакан с чем-то, напоминающим апельсиновый сок, который ты купила пару дней назад.

— Ты что, хозяйничал у меня на кухне? — сонно говоришь ты и накрываешься одеялом с головой. Просыпаться чертовски не хочется.

— Зато посмотри, что я приготовил, — довольно тянет Вадим, и ты выглядываешь из-под одеяла, принюхиваясь. Парень опускает тарелку ниже, показывая ароматные сэндвичи, и ты тянешься к ним...

Но Вадим быстро отводит руку в сторону под твой разочарованный выдох.

— Неа, это мои, — с улыбкой говорит он и, чуть помолчав, добавляет. — Твои на столе на кухне. Советую поскорее подняться, потому что я дико голоден, а моих мне явно будет недостаточно.

Ты смеешься и спешишь отбросить одеяло. Вскочив на ноги, ты пробегаешься по кровати, оказываясь у выхода спустя пару мгновений, оборачиваешься и коротко бросаешь:

— Поторопись, дедуля!

Ты совершенно по-детски хихикаешь и бежишь на кухню, услышав как Вадим изумленно переспрашивает:

— Дедуля?!

Когда он появляется на пороге кухни, ты уже сидишь за столом и торопливо запихиваешь один из сэндвичей в рот. Вадим садится рядом с тобой, ставит тарелку и стакан на стол и говорит немного недовольно:

— Я не такой старый вообще-то.

— Да? — отзываешься ты с набитым ртом. — А чего ж тогда так долго шел? Не удивлюсь, если за тобой я найду дорожку из песка.

— Ты же договоришься, Т/И, — беззлобно качает головой Вадим.

Ты смеешься, откусываешь большой кусок от второго сэндвича и закашливаешься. Вадим тянется к тебе и хлопает тебя по спине, неприкрыто усмехаясь.

— Не торопись.

— Не ты ли сказал, что украдешь у бедной и несчастной меня все мои сэндвичи, если я не потороплюсь? — хмыкаешь ты, поднимая бровь.

Вадим улыбается и снова качает головой, а ты думаешь, что вообще-то могла бы к такому привыкнуть. С момента, когда вы официально стали парой, прошло не больше двух недель, и Вадим к тебе заметно зачастил. Сначала он просто заходил к тебе, когда появлялась удачная возможность, но не задерживался обычно очень уж надолго, затем стал оставаться на ночь, засыпая или на диване, где для него всегда было подготовлено место... или с тобой.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя