2. Ваше первое свидание

453 26 0
                                    

Сквозь сон ты чувствуешь, как чьи-то грубые холодные пальцы касаются твоего горла. Глотать больно — видимо, ты снова приболела. Тебя знобит, хочется повыше натянуть одеяло и проспать еще несколько часов, как минимум, потому что сейчас, почти проснувшись, ты чувствуешь себя чертовски уставшей. 

Кто-то осторожно подкладывает тебе что-то мягкое под голову. Видимо, ты упала с кровати на пол, а папа или мама пришли и нашли тебя так. В детстве такое происходило очень часто, но ты была легче, и папа без проблем поднимал тебя на руки и укладывал обратно, но сейчас тебя уже не потаскаешь.

Ты пытаешься прислушаться, но в ушах шумит, и ты не можешь разобрать ни звука. Только ярче ощущаются прикосновения шершавых пальцев, незнакомых, осторожно пробегающихся по твоему лицу, словно чтобы удостовериться, что с тобой все хорошо. 

А разве есть причины сомневаться? 

Воспоминания накатывают с оглушительной силой, ты хрипишь и пытаешься сесть, но кто-то настойчиво удерживает тебя в лежачем положении. Только сейчас ты чувствуешь, что твои джинсы безнадежно намокли, прилипли к телу, и от прикосновения холодной ткани по телу бежит дрожь. 

Так и простудиться недолго. 

Черт, какой же абсурд. Еще недавно ты была готова попрощаться с жизнью, ты хотела этого, а теперь думаешь о том, как бы не заболеть. Действительно ли это так важно в сложившейся ситуации? 

Ты приоткрываешь слезящиеся глаза, с трудом подавляешь в себе желание заплакать и разглядываешь того самого странного парня, который разговаривал с тобой до... до всего. Тот хмурится, смотрит на тебя со смесью раздражения и беспокойства, а ты сглатываешь и морщишься. Горло болит просто ужасно. 

— Тебе очень повезло, что ты шею не сломала, — хмуро объявляет парень, когда тебе все-таки удается сесть. — Просто сверхъестественное везение. 

Ты хмыкаешь и сжимаешь зубы, чтобы те наконец перестали стучать. Парень, заметив, как ты обхватываешь себя руками, наклоняется и подбирает с земли что-то, что, видимо, лежало у тебя под головой. Этим чем-то оказывается его куртка, которую он спешит накинуть тебе на плечи. 

Ты благодарно киваешь, а парень вздыхает. 

— Слушай, я, конечно, обычно при других обстоятельствах приглашаю девчонок на свидание, но раз уж такое дело... тут недалеко круглосуточная кофейня есть, как ты смотришь на то, чтобы отправиться туда? 

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя