8. Ваша ссора

369 18 2
                                    

Ты хочешь, чтобы между вами все оставалось так, как было прежде. Правда хочешь. Но тот день отпечатался в голове и... что-то изменил. Изменил в тебе самой и. ваших отношениях.

Этот раз оказался не последним подобным случаем. Вадим стал часто приходить к тебе с ранениями разной степени серьезности, и это выбивает тебя из колеи.

Вадим — последний близкий человек в твоей жизни, и ты не готова потерять еще и его, но ему, кажется, все равно. Он с радостью рискует своим здоровьем на работе, о которой даже не собирается тебе рассказывать.

Все, что ты знаешь — так это то, что он охраняет какого-то богатенького парня.

Но для тебя по-прежнему остается загадкой, почему его начальник постоянно во что-то влезает. Иначе какого черта Вадим так часто приходит травмированным?

Ты заходишь в кухню и хмуро смотришь на Вадима, совершенно буднично обрабатывающего неглубокую рану на плече. По крайней мере, не такую глубокую, как та, с которой он пришел неделю назад. Или три недели назад. Или месяц назад.

Черт, это начинает напрягать.

— Нам нужно поговорить, — серьезно говоришь ты, садясь напротив Вадима. Тот морщится, неосторожно задевая рану, а затем смотрит на тебя со своей нахальной улыбкой.

— Золотко, когда ты говоришь так, я весь дрожу, — он усмехается.

— Вадим, — предупреждающе говоришь ты. — Я серьезно.

— И я серьезно, Золотко, — хмыкает Вадим в ответ и откладывает окровавленный кусок бинта.

— Вадим! — восклицаешь ты и хлопаешь ладонью по столу.

Вадим в ответ на этот взрыв и бровью не ведет. Он берет в руки новую упаковку бинта, разрывает ее зубами и начинает перебинтовывать рану. Ты сжимаешь кулаки, внимательно наблюдая за его действиями.

Удивительно, как он всегда остается таким спокойным, что бы ни происходило.

— Вадим, — вздыхаешь ты спустя некоторое время. — Я не могу на это больше спокойно смотреть.

— На что? — нахально улыбается он, поднимаясь на ноги, стряхивая нитки, оставшиеся после бинта, со своих брюк, неспешно собирая куски бинта со стола и направляясь с ними к мусорному ведру.

— На то, как ты гробишь себя, — отзываешь ты.

Получается почти спокойно, хотя руки уже начинают ощутимо подрагивать.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя