Бонус 3. День Святого Валентина

122 7 0
                                    

— Проснись и пой, пташка, — раздается с порога.

Вадим вваливается в квартиру, даже не дожидаясь, когда ты его пригласишь. Он вообще никогда особо не ждет, просто заходит так, словно он у себя дома. Ты пыталась его переучить (в конце концов, разные могут обстоятельства, в том числе такие, какие Вадиму не стоит заставать), но это оказалось слишком сложно.

— Вад, чего ты хочешь? — ты закрываешь дверь и сонно трешь глаза руками, пытаясь немного проснуться. Почему ему вдруг приспичило прийти к тебе так рано?

— Я тоже очень рад тебя видеть, — усмехается он и порывисто обнимает, притягивая тебя к себе. Ты упираешься руками ему в грудь, пытаясь немного отстраниться, но Вадим держит крепко.

— Ты чего в такую рань приперся?

Вадим хмыкает и наконец отпускает тебя, а ты отступаешь на пару шагов назад, глядя на него снизу вверх. Он выглядит неожиданно бодрым для семи утра, глаза блестят каким-то странным предвкушением, губы растянуты в довольной улыбке, на смехотворной шапке с помпоном уже подтаял снег, осев некрупными, но весьма заметными каплями.

— У меня для тебя сюрприз! — объявляет он. — Так что одевайся потеплее и выходи. Я тебя жду на улице.

— Вад, что ты...

Хочется спросить, что он снова придумал, но Вадим даже не думает дождаться твоего ответа, быстро разворачивается и уходит, хлопнув дверью, а ты снова остаешься одна в квартире. Соблазн залезть под теплое одеяло и снова уснуть слишком велик, но мысль о том, что Вадим стоит сейчас на улице и ждет тебя, отрезвляет. Замерзнет еще, простудится, а лечить потом кому? Нет, лучше собраться поскорее и выйти. А там уже можно будет понять, что опять пришло в голову этому по-хорошему сумасшедшему парню.

Уже почти выйдя из квартиры, ты разблокируешь экран телефона, чтобы проверить температуру на улице. В глаза бросается дата. Четырнадцатое февраля. День Святого Валентина.

Поэтому Вадим решил прийти к тебе рано утром? Чтобы поздравить? Но почему это нельзя было сделать позднее и не будить тебя?

У тебя для Вадима подарок приготовлен уже давно, и хорошо, что ты увидела дату сейчас, еще не выйдя на улицу. Ты проходишь обратно в квартиру прямо в ботинках, — потом помоешь! — быстро открываешь нужный ящик и доставая небольшой пакет, который был куплен не меньше месяца назад.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя