13. Кошмар

176 11 0
                                    

Вадим справляется.

Он вообще-то всегда справляется. По-настоящему надолго выбить его из колеи — задача практически невозможная, поэтому в конце концов он возвращается к привычной жизни. Они с Т/И общались не так долго, но почему-то ему все равно требуется некоторое время, чтобы окончательно прийти в себя. Слишком долго, если так подумать.

Впрочем, три месяца спустя он уже становится самим собой — шутит, нервируя начальника, стоит за ним угрожающей громадиной на деловых встречах Дагбаева, отвозит его туда, куда нужно, и приводит то, что нужно.

И все же порой Алтан Дагбаев, его начальник, замечает, что его телохранитель вдруг куда-то пропадает и дозвониться до него становится практически невозможно. Свою геолокацию он тоже отключает, но Дагбаеву кажется, что он знает, куда может отлучаться его телохранитель.

Вадим сам себя ненавидит за это, но на могиле Т/И почти всегда есть свежие цветы.

— Я снова пришел.

Вадим поджимает губы и кладет купленные по дороге ромашки перед могильным камнем.

— Дурак, да? — хмыкает он и садится на низенькую скамеечку рядом. — Ты не подумай, я бы и не приходил. Но вдруг на другой стороне что-то есть? Думаю, тебе было бы обидно, если бы я не приходил. Так что... просто выполняю обязательства. Да.

Он вздыхает и ерошит волосы. Вообще-то он обещал себе, что больше не придет. Он обещал себе, что выкинет Т/И из головы сразу же после похорон, как выкидывал всех погибших товарищей. Не в первый раз. Вадим ведь никогда не умел по-настоящему привязываться.

— Твоя сестра пришла в себя, — говорит вдруг он.

Т/И совсем немного не дождалась пробуждения сестры. Вадим не хотел, правда не хотел присматривать за ней, но все равно периодически узнавал о ее состоянии. А когда она пришла в себя, он был тем, кто ввел ее в курс дела.

Незнакомцем, ворвавшимся в ее жизнь, чтобы разрушить ее новостью о том, что она осталась совсем одна.

Впрочем, быть вестником смерти Вадим тоже привык.

Смерть всегда рано или поздно появляется там, где оказывается он, хочет Вадим того или нет. Может быть, как раз из-за него все сложилось именно так.

И он, если честно, просто устал быть тем, кто приносит плохие новости.

— Я думал, с тобой будет по-другому, — тихо говорит он и встает со скамейки.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя