4. Ваш первый раз

709 31 0
                                    

Ты нервно трешь куртку Вадима и думаешь, думаешь, думаешь. Еще несколько часов назад ты чувствовала гнетущее одиночество и ненавидела весь мир за то, что он сделал с тобой, но сейчас буквально через стенку от тебя сидит человек, которому было не все равно настолько, что он не только спас тебя от смерти, но и нянчился с тобой все это время. Видимо, хоть что-то хорошее все же должно было произойти в твоей жизни после всего этого кошмара, и этим хорошим оказался Вадим. 

Вся грязь с куртки уже давно сошла, но ты продолжаешь тереть ее, почему-то вдруг боясь выйти к парню и остаться с ним один на один. На своей территории ты должна чувствовать себя комфортнее, но это место теперь словно забирает у тебя жизненные силы. Ведь еще недавно ты жила здесь с дорогими тебе людьми, а теперь ничего и никого не осталось.

— Ты так скоро в ней дыру протрешь, — слышишь ты насмешливый голос и резко разворачиваешься. Вода выплескивается тебе на ноги, и ты чертыхаешься, отскакивая в сторону. 

Вадим стоит, прислонившись плечом к дверному косяку, сложив руки на груди и улыбаясь. Ты прижимаешь к себе его мокрую куртку и замираешь, не понимая, какие действия стоит предпринять дальше. 

Вадима ты не боишься. Нет. Более того, ты чувствуешь, как тебя заметно тянет к нему. Возможно, ты просто цепляешься за человека, который так вовремя оказался рядом. 

— Я просто... 

Ты не знаешь, что сказать. Хочется многое: поблагодарить Вадима, излить душу, рассказать что-нибудь, лишь бы не оставаться в тишине. Но все слова сейчас кажутся неподходящими и бессмысленными. 

Ты прикрываешь глаза и протягиваешь парню куртку и чертыхаешься, когда замечаешь, что с нее стекает вода. 

— Кажется, тебе придется остаться здесь, — тихо говоришь ты. — По крайней мере, я не могу тебя отпустить в мокрой куртке. 

Вадим прищуривается, оглядывает тебя внимательным взглядом и кивает. 

— А тебе не страшно с каким-то мужиком оставаться одной в квартире? 

Ты мотаешь головой. 

— Если бы хотел меня убить, то просто дал бы мне спрыгнуть. 

Вадим хмыкает и кивает, соглашаясь. Ему и правда нет никакого резона причинять тебе боль. По крайней мере, очень хочется в это верить. Не могла же ты пустить к себе в дом серийного маньяка? Должно же хоть что-то хорошее произойти в твоей жизни? 

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя