Бонус 5. NSFW Alphabet

309 13 0
                                    

A = Aftercare (какой он после секса?)

Вадим не из тех, кто станет нежничать после секса, и с большей вероятностью он скорее заснет или отойдет покурить. Не потому, что он черствый, и даже не потому, что он недостаточно сильно тебя любит. Он просто не догадывается, что это вообще нужно. И вряд ли догадается, если ты ему не скажешь об этом. В конце концов, серьезных отношений у Вадима не было, вероятнее всего, никогда. И к нежности после секса он просто не привык. Ему это кажется излишним и уместным только для мелодрам. Но если ты дашь ему понять, что тебе это нужно, то он готов для тебя постараться.

B = Body part (его любимая часть тела партнера?)

Вадим - не романтик. Если ты спросишь его, какая твоя часть тела нравится ему больше всего, он вряд ли ответит что-то возвышенное. Конечно, в тебе ему может нравиться много вещей, но в вопросе тела он все же оценивает сексуальность. И самыми сексуальными в тебе ему кажутся твои ягодицы. Поэтому он не фанат поз "лицом к лицу", если честно.

C = Cum (все, что касается спермы)

У Вадима никогда не было серьезных отношений, в основном он ограничивался одной ночью, а в таких ситуациях просто необходимо помнить о безопасности. И речь совсем не о пистолете под подушкой. Скорее всего, у вас очень долгое время не будет секса без презерватива, не говоря уже о том, чтобы Вадим вдруг решил кончить внутрь. Да и на детей он точно не настроен, поэтому для верности еще и будет убеждать тебя использовать оральные контрацептивы. На всякий случай.

D = Dirty secret (грязный секрет)

Вряд ли у Вадима есть какие-нибудь серьезные секреты от тебя, в плане сексуальной жизни он весьма открыт и прямолинеен. Поэтому чаще всего он напрямую заявляет о своих желаниях, и вместе вы уже решаете, готова ли ты на это или нет.

E = Experience (насколько он опытен? знает ли он, что делает?)

Вадим крайне опытен. У него вообще-то было немало женщин, поэтому он неплохо знает, как работает женское тело, куда надавить, как повернуться и где коснуться, чтобы довести партнершу до оргазма. И своего опыта он не стесняется - для него это не большая проблема (и даже не проблема маленькая вообще-то). Главное - чтобы ты не устраивала из-за этого скандалов. Ведь это все было до тебя, а налево он ходить не собирается. По крайней мере, пока любит - точно.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя