Первый Новый год, который тебе придется отпраздновать в полном одиночестве, ты хочешь проспать. Чтобы не было так невыносимо больно, когда начнут бить куранты, когда на улице ликующе закричат люди и запустят первые фейерверки.
Только вот уснуть просто так не получается, поэтому ты плетешься в кухню и вытаскиваешь запасы папиного алкоголя. Раньше ты никогда не напивалась, даже не знаешь, как это, но сейчас это единственная возможность забыться и проспать до следующего утра, когда все пройдет и мир заживет в обычном темпе. И можно будет сделать вид, что никакого праздника не было.
Ты делаешь большой глоток прямо из бутылки и закашливаешься, когда горло обжигает горючая жидкость. На языке остается неприятный привкус, и ты откусываешь кусок хлеба. Возможно, если бы сейчас тебя увидели мама с папой, они были бы очень недовольны, наверняка провели бы долгую воспитательную беседу, где высказали бы все, что думают по поводу твоего неожиданного пьянства. Возможно, даже начали бы кричать, но продлилось бы это совсем недолго. Они всегда были отходчивыми.
Ты не хочешь пить, но все равно делаешь еще один глоток, чувствуя легкое головокружение. Возможно, ты просто себе это внушила, но тебе кажется, что ты уже опьянела. Хотя ты не знаешь, что должна ощущать, потому что твое общение с алкоголем обычно ограничивалось одним бокалом чего-то совсем легкого.
Звонок в дверь застает тебя врасплох. Ты ставишь бутылку в сторону и хмуришься. Если это кто-то из старых знакомых твоих родителей пришел рассказать, как они тебе сочувствуют и как им жаль, то им лучше уйти прямо сейчас, потому что иначе...
Что будет «иначе», ты подумать не успеваешь, потому что пришедший принимается громко стучать в дверь. А ты тяжело поднимаешься и идешь открывать. Все равно ведь не успокоятся.
Вадим стоит, опираясь на дверной косяк, нахально улыбается и перекатывает зубочистку во рту. И почему-то ты чувствуешь радость от того, что пришел именно он.
— Привет, Золот... ого, так ты уже праздновать начала? — он принюхивается. — Не рановато-ли? До Нового года еще три часа.
— А что мне теперь уже? — разводишь руки в стороны ты. — Для меня это уже не праздник, а так хоть высплюсь нормально!
Вадим прищуривается, хмыкает и протягивает тебе цветастый пакет, а затем бесцеремонно входит в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)
FanfictionЧерт, ты бы в жизни не поверила, что решишься на такое. Раньше, читая очередной новостной заголовок, ты не могла понять, почему люди это делают. Насколько же сильным должно быть отчаяние, чтобы добровольно пойти на что-то подобное? Даже забавно, как...