9. К тебе пристают

336 24 9
                                    

Долго злиться не получается.

Ты знаешь, что это не имеет смысла, что Вадим уже наверняка успел уйти, но все равно накидываешь куртку и бегом спускаешься во двор. Очень хочется, чтобы Вадим был там, чтобы он просто вышел покурить, выпустить пар, и ты сможешь поговорить с ним и все разрешить, потому что без него просто... просто не получится.

Он ведь один у тебя остался. У тебя просто больше никого нет.

Но во дворе темно и пусто. Даже одиноко стоящий у подъезда фонарь не горит исправно, гаснет постоянно, а затем снова зажигается. И ты медленно опускаешься на скамейку, закрывая лицо руками.

Черт возьми, и правда ушел.

Бросил тебя.

Домой возвращаться не хочется. Тебе холодно, куртка не спасает, но дома слишком пусто сейчас.

И ты поднимаешься на ноги некоторое время спустя и медленно бредешь по двору без цели и финальной точки. Просто ходишь по знакомым местам, глядя себе под ноги и не обращая внимания на редких прохожих.

Еще несколько месяцев назад ты бы испугалась. Ты бы ни за что не вышла на улицу посреди ночи, не стала бы бродить в одиночестве, но сейчас... сейчас все равно. Кажется, даже если сейчас на тебя упадет что-то с крыши и пришибёт тебя, то тебе будет плевать. Даже если к тебе подскочит маньяк с ножом, ты, возможно, будешь только рада.

Когда-то ты любила жизнь, строила планы, но сейчас от этого не осталось ни следа. Сейчас само существование кажется тебе слишком тяжелым, слишком мучительным.

Правда, весь этот настрой резко теряется, когда ты заходишь в какой-то темный проулок. Ты даже не успеваешь понять, как это происходит. Кто-то вдруг хватает тебя за руку и грубо толкает к стене. Ты бьешься о нее головой и морщишься, толчок был такой силы, что перед глазами начинают плясать пятна, и ты не сразу видишь лицо человека перед собой. Только инстинктивно пытаешься вырваться.

Чья-то рука крепче сжимает твою, до боли, и ты всхлипываешь, делая новую робкую попытку вырваться, но замираешь, когда шеи касается что-то холодное.

Нож.

Ты даже дыхание задерживаешь и жмуришься, а когда открываешь глаза, то видишь перед собой полубезумную улыбку незнакомого тебе мужчины. В темноте его лицо почти неразличимо, но ты вздрагиваешь, замечая опасный блеск в его глазах.

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя