3. Ваш первый поцелуй

446 26 2
                                    

Спустя полчаса разговоров с Вадимом обо всем и ни о чем ты словно просыпаешься. Осознание бьет тебя обухом по голове, ты вытягиваешься, смотришь на парня испуганно, кусаешь губы, сжимаешь кулаки и пытаешься заставить себя озвучить пришедшую в голову мысль. Ведь после того, как ты это скажешь, все закончится, и ты снова останешься в полном одиночестве наедине с гнетущими мыслями. 

С Вадимом хорошо. Он заставляет тебя забыть обо всех проблемах, о собственной боли, и расстаться с ним сейчас, когда стало легче, совсем не хочется. Потому что ты совсем не можешь быть уверенной в том, что если останешься одна, то не попытаешься снова совершить какую-нибудь глупость.

— Ты... Ты же шел куда-то, — тихо говоришь ты, надеясь, что Вадим тебя не услышит. — И из-за меня планы поменял. 

— Да брось, — отмахивается мужчина. — Начальство подождет. Он у меня... нормальный парень, поймет. 

— Черт, я такая эгоистка, — из груди вырывается нервный смешок, и ты трешь лоб, отводя глаза. — Прости, я правда не хотела тебя задерживать, я вообще как-то не подумала... я... 

— Эй, — Вадим ощутимо тычет тебя в плечо, ты поднимаешь голову и видишь его наглую улыбку. — Ты чего это? Это ведь мой выбор был. К тому же, я там серьезно облажался, так что ты помогла мне оттянуть встречу с разъяренной змейкой. 

Ты вздыхаешь, хватаешься за уже опустевшую кружку, пытаясь занять чем-то руки, прикрываешь глаза, отгоняя накатившую тоску, и выдавливаешь улыбку. Незачем пользоваться добротой Вадима и сваливать на него все свои мысли. Он и так серьезно тебе помог, ты и так заняла у него слишком много времени. 

— Спасибо, — тихо говоришь ты. — Ты действительно меня спас. Без преувеличений. 

Вадим усмехается и кивает. 

— Да брось, ты и сама сильная девочка. Хотя я должен признать, что мне нравится, когда меня считают героем-спасителем. 

Ты поджимаешь губы, шумно сглатываешь, а затем все-таки произносишь то, что необходимо: 

— Но теперь я в порядке, и ты... ну, ты можешь поспешить к своей «разъяренной змейке», — ты делаешь характерный жест, обозначая кавычки в воздухе. — А то она разозлится еще сильнее, и у тебя будут проблемы. 

— Ты так хочешь, чтобы я ушел? — немного нагло усмехается Вадим, смотря на тебя так пристально, словно прямо в душу заглядывая. 

MGPD Preferences №10 (Вадим Дракон)Место, где живут истории. Откройте их для себя