Хван вышел из уборной и подошёл к Минхо,который был в своих мыслях.
-Как тебя звать то?-Поинтересовался Хван.
-Я Ли Минхо,или более современное имя Ли Ноу.
-Я Хван Хёнджин.
-Сколько тебе лет?
-Мне 22 года,день рождение 20 марта.
-Мне 24,день рождение 25 октября.
-Ты старше меня?Афигеть.
-Хёнджин,я могу показаться наглым,но можно я буду жить у тебя?У меня есть только ты,но у меня есть брат,он живёт в Австралии и даже не знает где я,но я знаю его номер и адрес.Можно я буду жить у тебя,пожалуйста?
Кошачие глазки так и раздирали Хёнджина изнутри,отказать он им не мог.Тем более,он и сам был не против,он устал просыпаться в одиночестве.И это был шанс для знакомства ближе.
-Я не против.У тебя есть какие нибудь вещи?
-У меня только телефон без сим карты,деньги,и вот эта одежда.
-И всё?
-Мне больше и не надо,главное чтобы ты рядом был.
-Аа..Бери свои вещи и поедем ко мне..
-Хорошо!!
Минхо улыбаясь побежал на крышу.Взял телфон и спустился к Хёнджину который записовал голосовое своим друзьям:Чонину,Чану и Ёнбоку.
-Ооо,чёрт!Он такой милый!Мне так и хочеться его затискать и целовать вечность,этот Минхо просто идеален!Он именно тот парень чьё очертание всплывало у меня в мыслях когда меня спрашивали кто мой идеал!Да,я не фанат быстрых и безрасудных отношений,но господи!!!Он такой сексуальный и горячий,прям тигр в котёнке.Понимаете о чём я??И он такой..Такой..-Краем глаза он увидел Минхо который смотрел на Хёнджина таким взглядом как будто раздевает и трахает.Хёнджин засмущался.-Я напишу позже..
-Значит я сексуальный?
-Да..То есть..Н..
-Я знаю что я горяч.Поехали к тебе?-Невиным голосом и посмотрев невиными глазками сказал Минхо.
-Господи..Ну почему ты такой..
-Какой?
-Странный.
-Ну есть такое.
Прошло полчаса,парни уже были дома у Хёнджина.
-А у тебя тут уютно.Где я спать буду?
-На полу в коридоре.
-Я что тебе,собака что ли?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanfictionХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.