Друзья хорошо провели вечер.И вот,время 23:39.Ребята поели, поразговаривали и узнали друг друга лучше. Оба были на седьмом небе от счастья,давно эти два парня не чувствовали себя комфортно с малознакомыми людьми.
Они думали ложиться спать, Но..
-Слушай, Минхо, не против выпить со мной немного соджу?
-Почему бы и нет, можем отметить наше с тобой знакомство.
-Я сейчас принесу рюмки и соджу.В закуску возьмём блины которые мы не доели.
-Хорошо.
Хёнджин отошёл и взял три бутылки соджу и две рюмки.
Подойдя к столу за которым сидел Минхо он положил всё, что у него было в руках. Сам он сел напротв Ли.
-Ну что, готов?
-Конечно я готов.
И так парни разделили на двоих бутылку соджу.Оба были не в трезвом состоянии ,и вдруг, Минхо решил предложить сумасшедшую идею:
-Слушай, Хёнджин..А спорим я выпью бутылку соджу быстрее чем ты?Спорим на два желания.
-Я мастер в этом деле!
И так парни открыли бутылки с алкоголем и прямо из горла начали пить содержимое.
Минхо выиграл. Хёнджин был расстроен что не одержал победу над своим хёном.
-Что ж..Теперь у меня есть два желания.. Одно я сохраню, на всякий случай
-И какое же твоё желание?
-Давай поцелуемся.
-Что?!
-А что такое? Разве не ты говорил вчера что я сексуален и горяч?
-Ну я...Ладно..
Хван встал со своего места и подошёл к Ли,он уселся к нему на бёдра и посмотрел прямо в глаза старшего, говоря так, что он готов.
Парни слились в жаркий, страстный со стурнками алкоголя поцелуй. Оба из них жаждали этого момента.Они бы целовались так ещё минут пятнадцать, но увы, на третьей минуте воздуха стало не хватать.Не хотя отстранившись друг от друга парни смотрели друг другу в глаза в то же время жадно глотая воздух.
-Хаа..Хёнджин~и..Пора спать..
-Ты прав..
Мужчины убрали за собой и разошлись по комнатам.
------
Заметки автора.
Всем привет,с самого утра пишу вам главу!Напоминаю,спойлеры,новости и информация о выходе глав и не только это,есть в моём ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.найти вы его сможете написав в поисковой строке мой ник (MINHONDER).
Что есть в моём тгк?
-Информация о моих работах.
-Новости о моих работах.
-Важная информация о моих работах.
-Посты,под которыми можете подкинуть мне идеи и не только.
-Спойлеры.
Буду рад видеть вас там!!
Простите,что глава маленькая.
Кстати,здесь могут быть ошибки и отпечатки так как я пишу свои работы с ноутбука.
Удачи вам!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanficХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.