На удивление Хёнджин проснулся первый.
Хёнджин тянется к тумбочке,чтобы взять свой телефон, но путает его с телефоном Минхо.
-Блин,перепутал.Что это?..
На экране телефона было сообщение от контакта «Джисони~».
-Что за..
-Ничего не понимаю..Он мне изменяет?
-Чего, блять?Он берега попутал?
Хенджин уже хотел будить Минхо чтобы разъяснить все,как вдруг полились сообщения.
-Фух,блин..
После этого Хенджин пошёл в душ.
Спустя десять минут проснулся Минхо. Не увидев рядом своего возлюбленного он решил посмотреть сколько время. На телефоне было 98%,и это насторожило Ли.Разблокировав телефон он увидел что открыт чат с его знакомым-Джисоном.Перечитав всю переписку он серьезным шагом пошёл к Хенджину,который был на кухне.
-О,любимый,ты проснулся,доброе утр..-не успев договорить произнес Хенджин.
Без особых прелюдий Минхо вплотную подошел к возлюбленному,прижимаясь губами к стоящему напротив и расскрывая их языком,одновременно толкая того назад,к ближайшему месту,куда можно было бы положить тело Хенджина.Этим местом оказался стол,в край которого упирался Хван своими бедрами,а Минхо вжимал его туда,не давая сдвинуться.Наконец,когда дыхание заканчивалось,оторвался от губ того,раздевая и откидывая одежду на другой конец стола.Оставив Хвана обнаженным,Ли довольно оглядывает его тело,следом снимая одежду и с себя.
Когда все лишнее было убрано,паренька резко толкают на стол,заставляя повалиться на поверхность,а доминирующий встал меж ног того, устраивая свою руку на его бедре,придерживая уже возбужденное тело на месте.Глаза Минхр горели желанием увидеть закатывающиеся в наслаждении глаза и глухие стоны Хенджина.
Нетерпеливый мужчина тянется за лубрикантом,который он захватил по дороге,и открывает его, выдавливая холодную и тягучую жидкость себе на пальцы. Он аккуратно касается сжимающегося отверстия, медленно проталкивая указательный, а спустя пол минуты и средний палец,подготовливая вход.
Решив,что этого достаточно, Минхо убирает баночку подальше и вынимает пальцы,наконец плавным и медленным движением входит,не давая много времени на привыкание. Постепенно мужчина начинает набирать темп,сминая ягодицы младшего.
Спустя некоторое время не прекращающихся стонов и хлюпаний смазки,сопровождающиеся мягкими ударами тел друг об друга,пара чувствовала себя усталыми и закончив,переместились на более уютное место-диван,ложась рядом друг с другом.-С чего вдруг?- с передышкой сказал Хенджин.
-Это чтобы ты знал,что я люблю только тебя,и Джисон мне не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanfictionХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.