-Я же тебе говорил,что дождь скоро будет.
-Мне на него всё равно!-крикнул Хенджин догоняя Минхо.
-А если заболеешь?
-Не заболею,побежали быстрей.
Парни бежали и смеялись. Просто представьте:
Влюбленная пара бежит под дождем и смеялась, им всё равно на то,что происходит вокруг, главное,чтобы они были вместе, и их ничего не разлучало.Когда парни добежали до дома, они увидели коробку,из которой были звуки,напоминающие мяуканье котят.
Минхо быстро подбежал к коробке и позвал Хёнджина. Открыв коробку они увидели маленьких рыжих котят.
Минхо посмотрел на Хёнджина.
-Можно мы их заберем,пожалуйста?
-Конечно,как мы можем их тут оставить умирать?- посмотрев на Минхо, с волнением сказал Хенджин.Он явно волновался за котят.
Минхо очень это обрадовало, он взял коробку одной рукой,а руку Хёнджина другой.
Когда они зашли домой,Минхо положил коробку на пол, а сам с Хенджином начал снимать верхнюю одежду.
Покончив с одеждой Минхо взял коробку и снова взглянул на котят.
-Они сто процентов домашние, их подкинули специально.- Смотря на котят сказал Минхо.
-Пошли их накормим.
Минхо взглянул на Хёнджина с такой нежной улыбкой и как маленький ребёнок побежал на кухню и пробегая мимо дивана он остановился и взял плед.
-Они дрожат.- с беспокойством сказал Минхо продолжая направляться на кухню.
Когда он пришел на кухню он вытащил котят и укрыл их в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanficХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.