Прошло около двух дней.
Хенджин часто ревновал Минхо к Джисону, но они обсуждали это с Минхо и ему становилось легче.
Джисон часто общался с Минхо, но это были чисто дружеские отношения.
Вечер,19:12.
-Минхо,пошли гулять.
-Поздно же.
-И что?Пошли гулять.
-Хорошо.Только одевайся теплее.
Парни начали собираться и одеваться.
«Осень,прекрасное время года! Опавшие листья, приятный холодок, листопады, и тд.
Ну разве не время погулять?»- Именно так думал Хенджин.Когда они собрались и вышли на улицу,Хенджин сразу повел Минхо к побережью.
-Ночью город особенно красив: немного людей, яркие огни фонарей, красивые вывески с подсветкой.Как же это прекрасно!Эй,Минхо!Ты меня вообще слушаешь?
-Ты такой красивый..
-Чего так резко?
-Не могу же я молчать, когда мой самый любимый человек такой красивый!
-Дурак,смущаешь.
Они посмеялись с этого.
-Хочу пить,Хенджин,пошли в магазин сходим?
-Пошли.
Они зашли в маленький круглосуточный магазин и купили немного снекрв и воды.
Когда они вышли из магазина, Хенджин услышал музыку вальса.
-Приглашаю вас на танец, сэр.-протягивая руку произнес Хенджин.
-Хахах,не откажусь от вашего предложения.-Кладя свою руку на руку Хёнджина ответил ему Минхо.
Они начали танцевать вальс. Недавно они его как раз учили и поэтому у них получалось очень красиво.
Они кружились в танце около минуты,а потом музыка закончилась.
-Как же я люблю тебя,Хенджин.
-Я тебя тоже люблю.
——————
ЗАМЕТКИ АВТОРАСпасибо,что пишите комментарии,меня это очень мотивирует!
Постараюсь выкладывать главы чаще! Прошу подписаться на мой тгк с новостями о выходах глав!https://t.me/MINHONDER
(Можно просто написать MINHONDER)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanficХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.