Ванная.

284 19 2
                                    

Прошла неделя.

Парни очень привязались к котятам, так же, как и котята к ним.

Вечер, пара после рабочего дня приехали домой, где их должны были ждать их питомцы.

-Минхо, я пойду в душ первым, хорошо?

-Зачем нам воду так тратить, можем просто вместе пойти, - с ухмылкой ответил Минхо. - сэкономим.

-Извращенец ты, любимый, извращенец. Я иду в душ один, -заходя в душ говорит Хенджин.-  и это не обсуждается.

-Жаль.

Пока Хенджин в душе, Минхо решил покормить котят, но не обнаружил одного из них: не было Суни.

Минхо заволновался и начал искать его. Прошло десять минут, но безуспешно. Оставалось проверить лишь ванную, где в данный момент был Хенджин.

Осторожно и тихо зайдя в ванную Минхо начинает искать Суни. И вот счастье: котенок нашелся. Но он сразу же выбежал из ванны, а в этот момент Хенджин выключил воду и увидел Минхо.

-Хенджин, это не то, о чем ты мог подумать!

-А о чем я мог подумать?

-Ну..- Минхо замялся и начал заикаться.- Я не знаю.

-Подай полотенце, пожалуйста.- Хёнджин показал на настенную батарею, где были полотенца.

Минхо посмотрел, куда указывал Хёнджин, и взяв полотенце протянул его Хёнджину. Он поблагодарил его и взял полотенце.

Минхо смотрел на Хёнджина хищными глазами, которые жаждали страсти.

Хенджин заметил этот взгляд и замотал в полотенце на тазе. После замотки, он посмотрел на Минхо и начал медленно подходить.

Парень подошел к своему возлюбленому и мягко прижал его к стене,приподнимая его подбородок,а после перемещая руку на чужую голову и запуская пальцы в мягкие волосы.Чуть приблизившись к лицу старшего, младший без стеснения впился в алые губы,сильнее прижимая юношу к своему телу,парень продолжил углублять поцелуй.Но из за нехватки воздуха парням пришлось отстраниться друг от друга,хоть и оба не особо желали этого.

-Понравилось?- С небольшой отдышкой спросил Хёнджин.

-Мгм..- смущенно ответил ему Минхо.

-Пошли теперь спать, смущалка. - Потрепав по волосам Минхо и с милой улыбкой, сказал Хёнджин.

Кот с крыши.(Хёнхо)Место, где живут истории. Откройте их для себя