На следующий день.
Утро,06:38.
Рано проснувшись парни стали собираться на работу.
Минхо вместе с Хёнджином устроился хореографом.В восемь утра они должны быть в здании.
Парни собрались и позавтракавши поехали на работу.
В здании их встретил начальник.
-Здравствуйте,Хван и Ли.Вы знакомы?
-Здравствуйте,Чхве Хёну.Да,мы встречаемся.
-Так ты у нас занятой теперь,Хёнджин!
-Ахаха.
Минхо стоял и слушал их разговор пока не увидел какого-то парня сзади.Это был смышленый парень с милыми щечками.
Он подошел к Минхо и отвел его в сторону,пока другие разговаривали.-Ты новенький?
-Да.
-А вы с Хёнджином друзья?
-Мы встречаемся.
-Он гей?!Я не знал.Я Джисон,кстати.
-Минхо,будем знакомы.
Минхо и Джисон мило общались,пока это не заметил Хёнджин.Он насторожился,потому что знал,что Джисон та ещё сука.
-О чем говорите?-Грубо и холодно сказал Хёнджин.
-Да так,ни о чем.-Ответил ему с грубостью Джисон.
Минхо стоял,и не понимал что между ними. «Почему Хёнджин говорит с такой интонацией?Почему Джисон так грубо ответил?Почему они такие между собой?Что с ними?» именно такие вопросы были у Минхо,но он их не задал,ведь побоялся.
Минхо спокойно подошел к Хёнджину и нежно чмокнул его в лоб.Из-за этого Хёнджин смутился и немного покраснел,совсем забыв про Джисона.Тем времен Джисон смотрел на них с ненавистью и призрением.
Спустя пару часов Минхо и Хенджин обучили учеников хореографии.После урока к ним подошли их ученики.
-А вы вместе?
-Что?
-Вы встречаетесь?
-Да.
-Вы такая милая пара!
Парни переглянулись и покраснели.Им было приятно это слышать.
ЗАМЕТКИ АВТОРА.
————
Простите,что глава короткая.Сладик,не убивай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanfictionХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.