После тяжелого рабочего дня парни поехали домой.
Хенджин был зол.Зол на Джисона.Почему он клеится к его парню?
Пока Хенджин раздумывал об этом,к нему со спины подошел Минхо и обнял его.
-Почему ты приревновал меня к Джисону?
-Ну потому что он не такой,каким себя показывает.
-Тогда я буду общаться с ним реже.
-Ты такой хороший мальчик.- С ухмылкой произнес Хенджин.
-К чему ты клонишь?
-А ты не догадываешься?
-Нет..
Хёнджин повел Минхо в его комнату и кинул того на кровать.
-А теперь?
-Дошло.
Хёнджин был сверху Минхо.Снимая ремень со своих брюк,Хёнджин кидает его на кровать рядом с телом Минхо.Следом расстегивая брюки и снимая оставшуюся одежду,Хенджин скидывает ее с Минхо,оставляя полностью обнаженным.
Хенджин берет руки Минхо,соединяя их и крепко связывая этим же ремнем,после чего поднимает их над головой Минхо.Каждый раз,когда он смел двигать руками,то получал звонкий шлепок по заднице,который оставлял красный след.
Как будто уже все было заготовленно,Хван вытащил из прикроватной тумбочки несколько предметов,среди которых был кляп,обещающий сделать все как надо.Следом на глаза Минхо приходится повязка,не давая видеть,что происходит вокруг,а лишь слышать и чувствовать.
Закончив с Ли,Хёнджин практически без предупреждения,лишь раздвинув ноги Минхо рукой,резко входит в него,не думая давать время на привыкание.
Толчки Хвана выходили быстрыми и даже грубыми,что вдавливало Минхо в кровать, что заставляло выгибать спину,выбивая прекрасные для ушей громкие стоны и крики.все движения приходились точно по простате,что давало еще больше горячих и возбуждающих звуков.
Все два часа прошли именно так,лишь поменялась поза,доставлявшая еще большее наслаждение и страсть.
Спустя это прекрасное и горячее время,Хёнджин лишь снял повязку с глаз Минхо,а следом и кляп,опускаясь на кровать рядом с ним,нежно притягивая к себе за талию и обнимая,засыпая в таком положении.
———
ЗАМЕТКИ АВТОРА.Прошу вас подписаться на мой телеграмм канал @MINHOHDER
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanficХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.