На следующий день пара собиралась на работу, время было двенадцать часов дня. Сегодня у них была важная встреча со своими коллегами и начальством.
-Я так волнуюсь..
-Все будет хорошо, Хёнджин.
-Я надеюсь.
Парни поехали на встречу.
Еще б чуть-чуть и они опоздали, но успели за пять минут до начала встречи.
Зайдя в аудиторию, где должна проводиться встреча, они увидели своих коллег: Джисона, Ники и Йеджи.
-Привееет!!-завизжала Йеджи.- Как у вас дела,м?- С ехидной улыбкой сказала она.
-Получше, чем у тебя с парнями.- С такой же ехидной улыбкой ответил ей Минхо.
-Какой ты злой!
-Чувствую себя пустым местом,- сказал Ники.-а ты, Джисон?
-Тоже.-Тихо отвечал ему Хан.
-Да ну что вы, ребят! Просто с этой прилипалой не поздороваешься не с кем.-Говорил Минхо смотря то на парней, то на Йеджи.
-Эй!
-Все, тихо! У нас встреча уже.-Успокаивал всех Хенджин.
И вправду: время уже прошло, и началась встреча.
В аудиторию зашел начальник и.. бывший Хёнджина?
Хёнджин был в ступоре: что он тут делает?
Вместе с бывшим Хёнджина зашёл Чан-начальник их отдела, Чонин и Сынмин-с другого корпуса, они тренера по вокалу.
-Ну что ж, начнем нашу встречу.-начал свой монолог Крис.- я заметил, что много кто писал на почту нашей компании, что было бы неплохо проводить уроки репа. И именно поэтому я пригласил своего давнего знакомого- Со Чанбина на эту встречу, чтобы обсудить все эти моменты сразу с профессионалом.
-Никого получше не могли найти..- вроде тихо пробубнил себе под нос Хёнджин, но при этом его услышал сам Чанбин.
-О, так ты у нас профессионал, раз можешь найти кого-то лучше меня?
-Попрошу обращаться ко мне на «Вы».
-Ох, хорошо, вы такой неженка.. Хван Хёнджин?! - прочитав имя на бейджике воскликнул Со.
-Со Чанбин, что-то не так? Вы уже знакомы с Хваном? - Обратился к Чанбину Бан.
-Были..Знакомы раньше.
-Давайте приступим к встрече.
Спустя несколько часов, обговорив все моменты, парни решили, что было бы неплохо сходить в бар.
-Извините, но я не смогу!- сказал виновато Джисон.
-Ничего страшного, Хан.
-К сожалению, мы с Ники тоже не сможем.
-И без вас справимся.
-Ты такой грубый, Минхо!
-Вали уже.
И вот спустя пятнадцать минут компания коллег состоящая из Минхо, Хёнджина, Чана, Чанбина, Чонина и Сынмина, дошли до бара и сели за стол рядом с большими двумя диванами.
- Кто что будет? Я угощаю.- говорил Крис.
-Я не буду пить.
-Почему, Минхо?- интересовался Со.
- За рулём.
-Аа, понятно.
Вот уже парни разговорились между собой, подвыпившие говорили всякую чушь.
-Хёнджин, любимый мой, ты и так много выпил, положи стакан.- говорил Минхо отбирая стакан с алкоголем у Хёнджина.
-Вы встречаетесь?! - воскликнул Чанбин.
- Да, а тебя что-то не устраивает?
-Я бывший Хвана!
От такого заявления все были, мягко сказать, в шоке.
-Почему он так изменился и стал таким красивым?- говорил Со.
-Потому что я его нормально люблю, и он всегда красивый, в каком бы состоянии не был!- отвечал ему Минхо.
Хёнджин же смутился от такого заявления и не много прикрыл рукой лицо.
Так и продолжался спор Минхо и Чанбина насчет Хёнджина. А пока другие парни это слушали, Хёнджин заснул на коленях Ли.
-Боже, когда они уже заткнуться..-думали про себя Чонин и Сынмин.
-Да когда ты уже перестанешь говорить о Хёнджине?- возмутился Чан.
-Когда рак на горе свистнет! Почему я не могу говорить о нём? Если бы у вас был любимый человек, я уверен, вы бы тоже так много говорили о нём.
В этот момент Хёнджин на коленях Минхо немного прижался, что-ли..
Потом парни всё же перестали спорить, и начали говорить на разные темы.
———
Тгк с новостями о работах- t.me/MINHONDER
(Можно в поиск просто вести «MINHONDER»)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
Fiksi PenggemarХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.